Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 65 66 »
Показано 586-600 из 982 сообщений
397.
(03.01.2010 16:14)
0
Дина растолкуйте пожалуйста. Пред тем как приводить следующие Библейские тексты хотелось бы сказать, что последователи Библии утверждают, что книгу эту можно читать всем без исключения и без возрастных рамок. «…были две женщины, дочери одной матери, и блудили они в Египте, блудили в своей молодости; там измяты груди их, и там растлили девственные сосцы их» (Ветхий Завет, Иезекииль 23:3) «не переставала блудить и с Египтянами, потому что они с нею спали в молодости ее и растлевали девственные сосцы ее, и изливали на нее похоть свою» (Ветхий Завет, Иезекииль 23:8) «два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями» (Ветхий Завет, Песня Песней Соломоновых 4:5) «О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника; живот твой - круглая чаша, в которой не истощается ароматное вино; чрево твое - ворох пшеницы, обставленный лилиями; два сосца твои - как два козленка, двойни серны» (Ветхий Завет, Песня Песней Соломоновых 7:2-4) Извините, но мало кто согласиться прочитать вслух при аудитории эти тексты, не говоря уже о том, чтобы читать их детям.
1982 году Американский комитет по пересмотру библии рассмотрел 1700 рукописей из 4500 существующих. Было обнаружено 150 тыс. противоречий, что послужило остановку дальнейшего пересмотра. "Они искажают Писание, убирая слова с их мест". (Сура5аят 13).
«Как можете вы говорить: Мы мудры и Тора Господня с нами? А вот исказило ее лживое перо писцов» (Иеремия 8:8, издательство «Масад», Иерусалим 1978г.). Сказано в книге Иеремии, в главе 8-ой, ст. 8-ой: "Как вы говорите: мы мудры, и закон Господень у нас? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь." Мы не критикуем, мы пытаемся истину довести, а результат за Всевышним.
|
396.
Дина
(03.01.2010 16:08)
0
Самым центром и солью ,христианства является то, что Бог по любви к нам сотворил нас свободными. Мы (люди в лице Адама и Евы) могли выбирать добро или зло. и мы выбрали зло, самостоятельно отлучив себя от Бога. Бог будучи Любовью мог бы нас простить и не наказывать, но ведь Он же еще и Справедливость. И поэтому не мог оставить нас без заслуженного наказания. Поэтому Он стал Настоящим Человеком, оставаясь при этом Настоящим Богом. (никто ведь не станет спорить с тем, что Богу это возможно, потому что Ему возможно все). Он стал одним из нас, чтобы принести себя в жертву, и искупить наши грехи. Он - единственный на свете безгрешный и не заслуживающий никакого наказания, пострадал за все грехи всех людей. Он принял страшнейшую смерть по любви к нам и по справедливости, ведь кто-то должен был понести наказание. Вместо того, чтобы давным давно истребить нас с лица земли, Он пострадал за нас на кресте.
|
395.
Дина
(03.01.2010 15:47)
0
Только тот, кто ищет истинного Бога и открыт Ему может Его найти. не имеет смысла мусульманину, который не ищет Бога, а просто хочет покритиковать Библию, ее же (Библию) толковать.
Бог христиан - не только Любовь, но и Справедливость! И одно не противоречит другому.
|
394.
Нафис из Уфы
(03.01.2010 04:15)
0
Здесь и книга этих пророчеств и фильм.Вот что скрывают из библии.200 пророчеств. http://oneislam.ru/?cat=4
|
393.
Пророчества.
(02.01.2010 22:20)
0
Восьмое пророчество о Новой песне распеваемой народом священников победивших зверя Антихриста. «И видел я как - бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея и песнь Агнца, говоря велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержатель!» (Отк.15; 2-3. Итак, в этом пророчестве дается описание поющего «песнь Агнца» народа священников который победил Антихриста в канун 2 – го пришествия Христа. Слово «Песнь» использованное в этом пророчестве, ясно показывает, что речь идет о единственной песне данной в Библии – Новой песне, и, кроме того, песней Агнца по - Отк.14; 1-3 является не Евангелие, но Новая песнь. Поэтому народ священников поет именно Новую песнь, а не что - то другое. Таким образом, насаждаемое всеми христианами учение, что текст Новой песни никому из людей неизвестен, кроме некоей таинственной группы, и её будут петь только жители рая – в корне неверен! Учитесь Новой песне спасения, распевайте её вместе с народом, победившим зверя и спасайтесь!
Естественное обобщение: великое множество из всех народов одетые как Христос и 24 старца в белые одежды также поют новую песнь спасения. «После сего взглянул я, и вот великое множество людей, которого никто не может перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков стояло пред престолом и Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих… и, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды - кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби (последних дней)» (Отк. 7; 9-17). Белые одежды символизируют святость. Христос одет в белые одежды и поет новую песнь, 24 старца одетые в белые одежды (Отк. 4; 4 и 5; 8-10), также поют новую песнь, стало быть великое множество людей одетое в белые одежды – также поют Новую песнь. «…Побеждающий облачится в белые одежды; и не изглажу его имени из книги жизни, и исповедую имя его пред Отцом Моим и Ангелами Его» (Отк. 3; 4-5).
Решающий аргумент! Сверхпророчество на все времена!
Девятое пророчество о ниспослании Новой песни «пустыне и городам и селениям ее, где обитает Кидар» – 2- ой сын Исмаила. Явление Господа Исполина или Его заключительного воинствующего пророка из арабского Кидара с Новой песней или исламский взрыв в Аравии! 42 -я глава из книги пророка Исайи уникальна по своему содержанию и полностью посвящена освещению трёх главных тем: 1) Явлению великого пророка И. Христа. 2) Явлению после Христа величайшего, заключительного библейского пророка из арабского народа Кидара с Новой божественной песней, посланника Аллаха Мухаммада (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!). 3) Описанию великого гнева Бога на всех нечестивых, отвергших этих двух Его главных пророков. Ввиду чрезвычайной важности этих тем и ради того, чтобы всё нюансы этого величайшего пророчества были предельно ясны и очевидны любому читателю, мы приведём всю главу и исследуем её.
Итак, пророчество о явлении духа, слова, пророка и раба Бога великого пророка И. Христа:
«1. Вот отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд. 2. Не возопиёт и не возвысит голоса своего и не даст услышать его на улицах. 3. Трости надломленной не переломит, и льна курящего не угасит; будет производить суд по истине. 4. Не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. 5. Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух, ходящим по ней. 6. Я, Господь, призвал тебя правду, и буду держать тебя за руку и хранить тебя, и поставлю тебя в завет для народа, во свет для язычников, 7. Чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. 8. Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам». Несомненно, в этих стихах раба Бога Исайи речь идёт о явлении в мир великого пророка, духа, слова и раба божия Христа, и все мусульмане единодушно приветствуют его согласно Корану, - как духа Бога, слова Бога, раба Бога и посланника Его, и ожидают его себе на помощь в борьбе против Антихриста проклятого. Теперь внимание! Явление после Христа последнего пророка и воина исполина с Новой песней. «…9. Вот предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу прежде, нежели оно произойдет. 10. Пойте Господу Новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и все, наполняющее его, острова и живущие на них» (Ис. 42; 9-10). Девятый стих говорит о том, что после того как пророчество о Христе сбудется, Бог в Евангелии ещё раз, повторно возвестит о явлении того "нового" до того как это "новое" произойдёт. В десятом стихе это "новое" прямо названо; "Новой песней", которую должны петь все живущие на земле. ап. Павел прямо писал, что: «обещанное» все ещё «не получено» и «Ибо ещё немного, очень немного, и Грядущий приидет и не умедлит» (Евр. 10; 36-37), и тогда «колебимый и сотворенный» закон Евангелия должен будет заменен на «вечный и непоколебимый» как мы теперь понимаем - Новой песни, ибо - оно же названа Вечным заветом. (Евр. 12; 26-27). Об этом пророке с Новой песней пишет и ап. Иоанн, опишем эту историю в нашем кратком изложении: «Спросили Иудеи у Иоанна: Ты Христос, Илия или пророк? Он отвечал: нет, я не Христос, не Илия и не пророк» (Иоанн.1;19- 21). Итак, это пророчество свидетельствует, что иудеи, кроме Илии, Христа, ожидали ещё некоего таинственного пророка, которого, однако, они так и не дождались, а вернее сказать, отвергли, когда он явился. Это о нем предупреждал И. Христос: «Ибо истинно говорю вам, не успеете обойти городов израилевых, как придет сын человеческий» (Матф. 10; 23). Первое: неужели, можно поверить, что христиане так ещё и не успели обойти всех городов Израилевых? Как можно этому верить? Ясно, что здесь речь идет совсем не Христе, который все ещё не пришел. И второе: в контексте того, что вся система библейских пророчеств, требует явления после Христа последнего пророка с Новой песней, - этот сразу после Христа очень скоро долженствующий прийти сын человеческий может быть только пророком Мухаммадом (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!), который никогда не выдавал себя за сына Бога. Теперь, рассмотрим пророчество о явлении Новой песни – великого Вечного завета, ниспосланный Кидару - сыну праотца арабов Исмаила: «…9. Вот предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу прежде, нежели оно произойдет. 10. Пойте Господу Новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и все, наполняющее его, острова и живущие на них. 11. Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершины гор. 12. Да воздадут Господу Славу, и хвалу Его да возвестят на островах. 13. Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих. 14. Долго молчал Я, терпел и удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать всё. 15. Опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу; и реки сделаю островами, и осушу озёра. 16. И поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути - прямыми: вот что Я сделаю для них, и не оставлю их. Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: "Вы - наши Боги!" (Ис. 42; 9-17). Напомню: Кидар - второй из 12 сынов праотца арабов Исмаила: "Вот имена сынов Измаиловых, имена их по их родословным их: первенец Измаилов Наваиоф, за ним Кедар, Адбеел, Мивсам, Мишма, Дума, Масса, Хадад, Фема, Иетур, Нафиш и Кедма. Сии суть сыны Измаиловы, и сии имена их, в селениях их, в кочевьях их. Это двенадцать князей племен их. Лет же жизни Измаиловой было 137 лет; и скончался он, и умер и приложился к народу своему, они жили от Ховилы до Сура, что пред Египтом, как идешь к Ассирии. Они поселились пред лицом всех братьев своих" (Бытие 25;15-18). Ну что же, давайте беспристрастно проанализируем это прекрасное библейское пророчество, точно указующее на истинного пророка последнего, божественного завета. Кидар был вторым сыном Исмаила (ас) праотца арабов, и его родовое селение находилось в Мекке. Всякий кто видел снимки Мекки, тот должен знать, что благородная Мекка расположена посреди пустынь в гористой местности, и в черте города находится много круто возвышающихся над городом высоких, каменистых гор, на которых возведены дома мекканцев (см. библейскую карту). Анализ пророчества. «Пойте Господу Новую песнь, хвалу Ему от концов земли». 1) Бог повелевает «петь Новую песнь и хвалу Ему от концов земли», - то есть не только на месте её получения, но даже от концов земли обетованной – Палестины. В виду того, что в других пророчествах о Новой песне, её призывается петь вся вселенная, под «концами земли», несомненно, подразумевается вся планета или все человечество. 2) «…вы, плавающие по морю…». Бог повелевает петь Новую песнь «плавающим по морю», «Море» в Библии означает языческий народ: «А нечестивые – как море взволнованное». (Ис.57;20. Дан. 7;2 и Отк. 13; 1). Стало быть, Бог здесь призывает всех Своих верных исповедников Новой песни, - плавающих среди язычников которые составляют это языческое море вселенной распространять среди них Новую песнь. 3) «…и все, наполняющее его…». Бог повелевает петь Новую песнь «всем наполняющим моря» - то есть призывает всех язычников мира - составляющих собою эти моря, петь Новую песнь. Фактически этот приказ прямо приравнивает всех не знающих Новую песнь - в том числе христиан - к язычникам. 4) «…острова и живущие на них…». Бог повелевает петь Новую песнь «островам и живущим на них», - острова по Библии означают отдаленные народы.
5.«Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар». Бог повелевает, возвысив голос во всеуслышание петь Новую песнь: и «пустыне и городам ее, селениям, где обитает Кидар» то есть всем арабам, обитающим в Аравии, ибо под Кидаром подразумевается весь арабский народ. Из всех пророчеств посвященных Новой песне, это пророчество единственное, в котором прямо указано место обитания народа и имя его, - которому точно будет послана Новая песнь. Никакой другой народ кроме арабского поющим Новую песнь в Библии больше не назван, и это – особый библейский знак для взыскующих и разумеющих истину, ибо Бог ничего не делает понапрасну! Таким образом, это прямое и неоспоримое библейское свидетельство того, что Новая Песнь будет ниспослана именно арабам кидаровцам – сынам Исмаила, а другим народам – через них! И констатируем: - народ Кидара Новую песнь - запел! О Святой Коран, - святая песнь арабов и всех мусульман мира!
Св. Коран и посланник Аллаха Мухаммад (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) о пении стихов Корана или Новой песни. Как мы знаем, Евангелие Христа не поется, а просто читается, а Коран не просто читается, а именно – распевается. В Коране написано: «Коран читай размеренным (и стройным) чтеньем». (Коран 73; 4 Пор..). На арабском эти слова звучат: «вораттилиль Кур’ана тартиля!» Изрек посланник Аллаха Мухаммад (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) об особенности чтения Корана и именно о его распевании: «Не из нас тот, кто не читает Коран нараспев!» (Сахих Абу Дауд). Вернемся к анализу пророчества от Исайи. 6) "Да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершины гор!" Горы по Библии символизируют языческие власти: «Вот Я на тебя гора губительная (О Вавилон!) говорит Господь» (Иереем. 51;25). С торжеством возглашающие Новую песнь избранные Бога стоят на горах, то есть - победив их! О, читатель! Не весь мир ли свидетель тому, что живущие на скалах мекканцы мусульмане ежедневно с минаретов пятикратно возглашают всему миру свидетельство веры Ислама: - "Аллаху Акбар! Спешите на молитву, спешите к спасению!" И этот божественный мировой призыв к спасению ежедневно пятикратной волной прокатывается по всей планете, и вы, христиане вольно или невольно слышите его ныне во всех ваших христианских городах, когда с "вершины гор" минаретов Москвы, Рима, Лондона, Парижа и Нью-Йорка возносится к небесам это несокрушимое: "Аллаху Акбар! Спешите к молитве, спешите к спасению!" Второе толкование, имеющее право на жизнь следующее: «Горы» по Библии символизируют государства и правительства – стало быть, Бог призывает все государства мира петь Новую песнь. Все поющие Новую песнь должны торжествовать от счастья приобретения истины спасения. Изрёк посланник Аллаха Мухаммад (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!): «Все кто слышали мой призыв и не приняли меня, пойдут в огонь преисподни»! 7) Бог указывает, что – верные распевающие Новую песнь: «воздадут Господу Славу, и хвалу Его да возвестят на островах». Итак, даже «острова» - есть отдаленные от Кидара народы, примут Новую песнь Коран, и согласно ей будут воздавать Господу славу и хвалу. «Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих». Итак, Сам Бог в лице Своего великого пророка демонстративно, ревностно, на вершине Своего величайшего божественного могущества, - то есть со многими чудесами и знамениями явится с Новой песней в Аравии: 1) Как И-с-п-о-л-и-н! 2) Как муж брани! 3) Как великий ратоборец! 4) Подняв воинский крик! 5) Ревностно призывая к Богу Единому! 6) Сокрушит всех врагов своих! 7) И при ликующих криках всего, подчеркнем, - именно всего вставшего на дыбы и единодушно принявшего Его святое учение Новой песни арабского народа Кидара, водрузит знамя Новой песни «в пустыне и городах ее, селениях, где обитает Кидар», и утвердиться там с Новой песней на в-с-е в-р-е-м-е-н-а! Это последнее утверждение неоспоримо вытекает из слов пророчества приводимых далее: «вот что Я сделаю для них, и не оставлю их». «Не оставлю их», означает - не покину их никогда! Велик Аллах! Разве не сбылось это пророчество буквально и с избытком?! В 610 г. н. э. в ночь определения, в месяц Рамазан, потомок араба Кидара Мухаммад (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) получил первое божественное откровение Могучего и Славного и назвался величайшим библейским пророком Всевышнего. И начиная с этого времени Господь миров как "исполин, как муж браней", вышел из арабского Кидара, "воззвал и поднял воинский крик" и "показал Себя сильным против врагов Своих". Аллах в Св. Коране подтвердил факт Своего личного участия в аравийских битвах: "Не вы их убивали, Бог их убивал! Когда ты бросил (горсть песка), Бросил не ты, а бросил Бог, Чтобы подвергнут верных испытанью Знаменьем добрым от Себя. Господь, поистине, все слышит и все знает» (Коран 8;17. Пор..). Так кто же были те, которые противостояли Богу Всевышнему и Его Новой песне в Аравии? А вот кто: 1) Те, которые поклонялись каменным истуканам - арабы язычники! 2) «Те, которые под гневом» - неверные иудеи. «Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня» (Малах. 3;9). 3) «Те, которые заблудились» – арабы христиане! И Господь, явившись как воин-исполин, установил первое в мире мусульманское государство, живущее строго по божественному закону. Это мировой исторический факт! Вот точно, с какого года по этому пророчеству христиане по Библии же неоспоримо являются противниками Бога Всевышнего. «Господь выйдет, как исполин» - вот где падают в прах все христианские обвинения Ислама в том, что он распространялся силой оружия. Оружием или без оружия, это случилось по воле Бога. Учитесь Новой песне - распевайте её вместе с Христом и с народом святых и избранных и спасайтесь! "Долго молчал Я, терпел и удерживался". В Новой песне Св. Коране так же сказано об затянувшемся молчании: «О люди Книги! От нас пришел послание к вам, Чтоб разъяснить вам (истину Господню), После столь долгого отсутствия пророков, Чтоб не сказали вы: не приходил к нам ни вестник доброго, ни увещатель (от дурного). Теперь пришел к вам благовестник» (Коран. 5; 19). Да, молчание Бога после восшествия И. Христа на небеса до явления пророка Мухаммада (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) тянулось очень долго - целых 600 лет. На протяжении этого времени ни одной спасительной вести не пришло от Него. Слова стиха: "Я терпел и удерживался" свидетельствуют о том, что в это время в христианстве воцарялось беззаконие, то самое, о котором свидетельствовал ап. Павел в 1 веке: "Тайна беззакония уже в действии" (2 Фессал 2; 3-8), - и Бог молча терпел это беззаконие. «Теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать все». Эти грозные слова: «буду разрушать и поглощать все» означают, – все писания, которые были даны Богом перед явлением пророка с Новой песней, - отныне отменяются! «Опустошу горы и холмы, и всю траву их иссушу; и реки сделаю островами, и осушу озёра». Горы и холмы означают по Библии государства, правительства и власть. «Вот Я на тебя гора губительная (О Вавилон!) говорит Господь» (Иереем. 51;25). Море означает – язычников: «А нечестивые - как море взволнованное» (Ис. 57; 20). Реки по библейской символике означают языческие народы: «Наведет на него Господь воды реки бурные и большие – царя Ассирийского со всей славою его…» (Ис. 8; 7) Реки ставшие островами – это языческие народы мира из одного монолитного народа превратившиеся в разделенные, ослабленные. Вся же языческая власть в самой Аравии с явлением посланника Аллаха (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) с Новой песней полностью прекратила свое существование. «И всю траву их иссушу». Трава по Библии означает народ: «так, и народ – трава» (Ис. 40; 7). «Всякая плоть – трава». (Иезек. 40: 6). Весь языческий народ, живший в Аравии после явления пророка Мухаммада (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) с Новой песней, принял Ислам и поголовно стал поющим Новую песнь - Св. Коран.
Вот что скрывают из библии.200 пророчеств. http://oneislam.ru/?cat=4
|
392.
продолжение пророчеств ислама в библии
(02.01.2010 22:09)
0
Пятое пророчество о всемирном триумфе Новой песни после 2 – го пришествия Христа, по писаному закону которой будет судима вселенная в последние дни: «Пойте Господу песнь новую; хвала Ему в собрании святых… Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их. Для того чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами. Заключать царей их в узы, и вельмож их в оковы железные. Производить над ними суд писанный. Честь сия всем святым Его» (Псалт. 149; 1-9). Все описанное в этих стихах произойдет после второго пришествия Христа. И святые этого пророчества - они святые мученики последних дней одетые в белые одежды, поющие Новую песнь описанные в Откровении ап. Иоанна. Главные темы: 1) Святые Бога восхваляя Его, поют Новую песнь. 2) Святые победили, они торжествуют и радуются. 3) Святые с обоюдострым мечом закона Новой песни судят народы мира. 4) Святые судят царей и вельмож эпохи Антихриста. 5) Святые производят божий праведный суд по писанному закону Новой песни. Все это значит - Писанный Суд - Суд Новой Песни уже был перед этим представлен всем народам мира. Если бы это было не так, Всевышний не судил бы народы по Новой песне. Поэтому Новая песнь - она не какая то сокрытая тайна, и только райская песнь, – но общеизвестная истина отвергнутая заблудшим большинством на земле. Учитесь Новой песне и спасайтесь!
Шестое пророчество о святых старцах - царях и священниках царства славы Бога распевающих Новую песнь. 2) «И вокруг престола двадцать четыре престола: а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы». (Отк. 4; 4). 3) ”…И когда взял он книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых; и поют они Новую песнь и говоря: достоен ты взять книгу и снять с него печати… И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и будем царствовать на земле” (Откр 5; 8 - 10). Двадцать четыре старца в белых одеждах поющие Новую песнь - они цари и священники Царства Славы Бога, Царства святых Всевышнего, Царства которое с пришествием Христа расширится до всемирного. То есть они - мусульманские священники времен до и после 2- го пришествия Христа, потому что по Даниилу царство славы Бога Всевышнего должно воздвигнуться перед явлением царя Антихриста к югу от Палестины, в южном царстве - там где «Едом, Сеир, Моав и сыны Аммоновы», а это земли Аравии. (Дан.11; 20-21). Все подробности этого вопроса в отдельной главе далее. Итак, святые старцы цари и священники, перед Христом поют не Евангелие, а Новую песнь в канун 2 – го пришествия Христа, в то время когда печати с книги ещё не были сняты.
Внимание! «Орел, муж правды от востока» поет Новую песнь! Вместе со старцами царями поют Новую песнь и четыре животных пребывающих при Боге на престоле славы: лев, бык, животное с человеческим лицом и орел летящий - Отк. 4; 7; Старший и ключевой из этих животных - орел летящий, - ибо он представлен у пророка Исайи величайшим заключительным пророком Всевышнего «орлом, мужем правды от востока всемирно побеждающим в конце времени, ибо он: 1. Пребывает при Боге на престоле Его (Отк. 4; 6-7). 2. На крыльях орла, мужа правды летает «жена облеченная в солнце» - религия истины последних дней, религия побеждающая. (Отк. 12; 14 -17). Естественно – «орел, муж правды» и «жена облеченная в солнце», - они одна и та же религия. 3. Закон религии орла мужа правды примут иудеи и весь остальной мир. (Осия 8; 1-2). . О «Золотых чашах с молитвами святых»: - святые мученики последних дней, они: а) Клянутся именем Бога, – не христиане! Ис.65; 13-16. б) Проклинают иудеев, защищая от них верный Иерусалим и храм: - «Но и сам Иуда будет воевать против Иерусалима» - Зах.14; 14. + Мих.1; 2. в) Осаждены и убиваемы язычниками мира в граде солнца клянущихся Богом египтян – мусульман. Ис. 19; 18-25. «Доведены до совершенного низложения сил» язычниками мира - Дан. 12; 7. Отсюда неоспоримое: - старцы, святые мученики, четыре животных, жена облеченная в солнце Истины Бога – все они поющие Новую песнь, - суть исповедуют религию «орла, мужа правды вызванного Богом от востока» побеждающего в конце времени! Учитесь Новой песне и спасайтесь о разумные!
Седьмое пророчество о Христе распевающем Новую песнь на горе Сион. «Взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с ним 144 тыс, у которых имя Отца написано на челах… они поют как бы Новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами (в бел. одеждах!); и никто не мог научиться сей песне, кроме сих 144 тыс. искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те которые следуют за Агнцем, куда бы он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу. И в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. И увидел я другого ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени, и колену, и языку, и народу» (Отк. 14;1-3). Гора Сион стоит в Иерусалиме, стало быть, описанное пение Христа и 144 тыс. происходит после 2- го пришествия Христа на землю. Во первых, Христос уже поет совсем не Евангелие, а Новую песнь. И в состоянии христианства научиться Новой песне принципиально невозможно: “никто не мог научиться сей песне” Здесь речь идет исключительно о христианах, потому что Откровение – книга, адресованная христианам. Во – вторых, иудеи спасенного остатка 144 тыс. человек поименно названные в Откровении - 7; 3-8, отреклись от своего заблуждения и также поют вместе с Христом Новую песнь, у Иеремии она названа Новым Заветом, повелевающим кровные жертвы (Иерем. 31; 31 и 33; 14 - 18). В третьих – не оскверненные девственники – они, сохранившие святую веру в Бога Единого без всяких условий, вроде условий о Св. Троице.
Коран о Христе поющем Коран. Аллах Всевышний в Коране подтверждает чтение Христом Корана следующим образом: «…И вот научил Я тебя Писанию мудрости, Торе, Евангелию…» (Коран. 5; 110). В этих стихах Аллаха говорит, что Он научил Христа трем Своим книгам: 1. Писанию, 2. Торе, 3 Евангелию. Так как Тора – Ветхий завет, и Евангелие названы буквально, то «Писание мудрости», это – Коран, ибо Коран - третья книга Бога, ниспосланная человечеству после Торы и Евангелия. Но Аллах знает лучше! Учитесь же Новой песне - распевайте её вместе с Христом и спасайтесь!
Вот они, после 2 –го пришествия Христа принявшие Истину 144 тыс. иудеев с которыми Бог заключит Новый, Лучший и Вечный Завет - Новую песнь: "И я слышал число запечатленных: запечатленных было 144 тысячи из всех колен сынов Израилевых. Из колена Иудина запечатлено 12 тысяч; из колена Рувимова запечатлено 12 тысяч; из колена Гадова запечатлено 12 тысяч. Из колена Асирова запечатлено 12 тысяч; из колена Неффалимова запечатлено 12 тысяч из колена Манассиина запечатлено 12 тысяч; Из колена Симеонова запечатлено 12 тысяч; из колена Левина запечатлено 12 тысяч; из колена Иссахорова запечатлено 12 тысяч. Из колена Завулонова запечатлено 12 тысяч; из колена Иосифова запечатлено 12 тысяч; из колена Вениаминова запечатлено 12 тысяч" (Отк. 7; 4-8). То, что в этом пророчестве речь идет именно о иудейском народе Израиля последних дней, а не о христианах произошедших от иудеев апостолов, ясно доказывается тем, что по Библии иудеи Израиля названы – «сынами Израиля», а иудеи христиане – «сынами дома Иакова» получившими «звезду» и «слово». Но» звезда» и «слово» это имена пророка И. Христа. Христос: «Я есть корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» (Отк. 22; 16). Ещё: "Когда же Иисус родился Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы востока, и говорят: Где родившийся царь Иудейский? Ибо мы видели звезду его на востоке и пришли поклониться ему" (Матф. 2; 1-2). И ещё: «Вижу его, но ныне ещё нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых» (Чис.24; 17). Здесь: «звезда от Иакова» - то есть святой человек от иудеев, это - Христос. Таким образом - дом Иакова принявший звезду Христа - это иудеи принявшие Христа, то есть - все мировое христианство. Известно - все 12 апостолов христиан кроме Луки были иудеями, да и сам Лука писал под руководством ап. Павла. А для дома Израиля звезда Христа так ещё и не воссияла до сего дня, ибо они отвергли его. А вот пророчество, что Христос не только звезда, но и «слово»: "Ибо младенец родился нам; сын дан нам, владычество на раменах его... слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля". (Ис. 8; 6- 8). Несомненно, здесь, "слово, посланное на Иакова" это - Христос- слово Божие. Иудеи, принявшие Христа уже перестали быть по вере домом Израиля, отвергшим Христа, но не перестали быть иудеями по крови, и поэтому они получили своё новое имя: - дом Иакова.
|
391.
Разоблочение лицемеров
(02.01.2010 21:57)
0
«Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Новый Завет, Матфея 10:37). Многие христианские богословы, скорее всего, заметили противоречивость и неясность этой ситуации и попытались исправить ее. Итак, в Стокгольмском переводе 1991 г. Мы читаем следующий, уже измененный текст: «Для того, кто хочет следовать за Мной и быть моим учеником, я должен быть в жизни важнее отца, матери, жены, детей…» (Новый Завет, Лука 14:26; Стокгольм 1991г.). И после этого христиане смеют уверять в том, что Библия не подвергается изменениям. Посмотрим же теперь отношение Корана к этому вопросу: «О те, которые уверовали! Воистину, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам. Остерегайтесь их. Если же вы будете снисходительны, проявите великодушие и простите их, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный» Коран 64:14; сказано также: «Твой Господь предписал вам не поклоняться никому, кроме Него, и делать добро родителям. Если один из родителей или оба достигнут старости, то не говори им: «Тьфу!» – не кричи на них и обращайся к ним почтительно. Преклоняй пред ними крыло смирения по милосердию своему и говори: «Господи! Помилуй их, ведь они растили меня ребенком» Коран 17:24. Многие из мусульман знают о существовании в Коране такого текста: «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» Коран 5:51, но не многие из них знают, что христианские миссионеры взяли данный текс Корана на вооружение против мусульман. Используя, его они часто говорят, что, мол, посмотрите, Коран запрещает брать мусульманам себе в друзья христиан и иудеев, это ведь ведет к межконфессиональной вражде, это не гуманно. Да, это так, мусульмане не берут в друзья себе ни иудеев, ни христиан, ни тем более язычников и неверных. Мусульмане друзья друг к другу. Смысл этого аята заключается в том, что у мусульман и представителей последователей Библии не будет ничего общего, как в жизненных принципах, так и в религиозных. Понимаете, друзьями друг другу становятся люди с одинаковыми взглядами и принципами, другие же таковыми не становятся, даже не беря за основу религиозный аспект. Поэтому в продолжении аята идут слова «они друзья друг другу». Но, как вы понимаете это не исключает мирных и добрососедских отношений между иудеями, христианами и мусульманами. Этот аят не запрещает вести диалоги, какие либо дела друг с другом, не запрещает принимать гостей из числа иудеев и христиан и мирно пить с ними чай на кухне. Это не запрещено! Не запрещено для нас мусульман, но оказывается, запрещено для христиан, принимая во внимание следующий текст Евангелия: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (Новый Завет, 2-е Иоанна 10-11 стих), как вы видите из этого текста, оказывается, христианам запрещено не только приглашать нас в дом, но даже приветствовать. Если же они нас приветствуют, значит, они не могут сказать уже, что мы творим дела злые, ибо сами становятся участниками злых дел, приветствуемого. Все мы часто видим художественные фильмы как российского, так и другого производства, о временах, когда существовал институт рабства. Это очень красочные фильмы, рассказывающие о суровых господах и их рабах, о том с каким отчаянием бились за свою свободу рабы или тех, кого пытались поработить. Все мы помним такие фильмы как «Спартак», «Храброе сердце», захватывающие фильмы о борьбе рабов Америки за свою свободу, о борьбе крепостных Царской России, и, наверное, многие помнят первый сериал на экранах нашего телевидения «Рабыня Изаура». Скажите, за кого вы болели, за кого сопереживали, смотря эти фильмы? Конечно, за тех, кто был унижаем, мучаем своими суровыми хозяевами и поработителями, так вам подсказывает чувство справедливости. Если вас спросить, чтобы вы делали, будучи на месте раба у сурового господина, чтобы вы ответили? Скорее всего, в большинстве своем, люди ответили бы «боролись в меру своих сил», но если нечто подобное ответит христианин, то можете смело ему заявить, что он нарушает законы, действует против того, что предписывает ему его же священное писание – Евангелие, которое говорит следующее: «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым» (Новый Завет, 2-е Петра 2:18). Итак, что мы видим, христианам, приказано подчиняться своим господам как добрым и кротким, так и суровым, причем подчиняться со страхом. В чем же смысл этого? Евангелие нам поясняет следующими словами: «Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (Новый Завет, 2-е Петра 2:19-21). Что мы можем сказать по этому поводу, да только одно, что страдания больше угодны Богу, нежели справедливая борьба против угнетателя. В этом заключается вся любовь Бога, для проявления любви Ему нужны страдания не только Христа (мир ему), но и других? Еще один пример нравственности Евангелия это случай, который произошел между Петром и Ананией. Дело заключалось в том, что некий человек по имени Анания вместе со своею женой продали имение. Они, продав дом, часть суммы принесли апостолам, оставили себе другую. Вы не находите здесь ничего противоестественного, т.к. естественно, что человек продав имение оставляет себе сумму, а некоторую часть кому-то просто безвозмездно отдает. Но странность не в этом, странность заключается в словах Петра, который сказал следующие слова: «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили» (Новый Завет, Деяния 5:3-6). Слова Петра обращены к Анании, лишь только потому, что он не отдал всю сумму, скрыл деньги из-за малодушия, причем свои деньги. И кто же это говорит? Это говорит тот самый Петр, который трижды отрекся от Христа (мир ему) и после этого Петр смеет судить? Но что же мы видим, увидев, как повлияли на Ананию его слова, от них он скончался, Петр продолжает говорить следующее появившейся жене Анании следующие слова: «Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее» (Новый Завет, Деяния 5:7-10). Неужели Петр был настолько черствым и непроницательным человеком, что повторил то же, что сотворил с Ананией? Это и есть гуманность и любовь? Почему же Петр не смог простить, или не захотел, разве он не знал слова Христа (мир ему), которые гласят: «а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Новый Завет, Матфея 6:15), и еще: «Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Новый Завет, Лука 6:36)
|
390.
места не хватит про библейскую любовь написать.
(02.01.2010 21:50)
0
2. Любовь и гуманность в Новом Завете. «Из уст же Его (Иисуса) исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих". И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами» (Новый Завет, Откровение 19:15-21) находим следующие слова Иисуса Христа (мир ему): «ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку -- домашние его» (Новый Завет, Матфея 10:35-36). По-моему, разделять человека с отцом его, или матерь. Очень жестоко и немилосердно это по отношению к родителям и детям, а ведь принимая во внимание все пояснения христиан, то, что написано, не вырубишь и топором. Также мы можем встретить и такие тексты: «Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Новый Завет, Матфея 8:21-22), «Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Новый Завет, Лука 9:61-62) Если мы сравним все это с Кораном в попытке найти нечто подобное, то ничего, кроме текста: «О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил вас из одного человека, сотворил из него пару ему и расселил много мужчин и женщин, произошедших от них обоих. Бойтесь Аллаха, именем Которого вы просите друг друга, и бойтесь разрывать родственные связи. Воистину, Аллах наблюдает за вами» Коран 4:1, не находим. Итак, сравнивая текст «…предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:3) с текстом «…Бог есть любовь» (Новый Завет, 1-е Иоанна 4:8), Вот слова Иисуса (мир ему), которые были сказаны одной женщине, не принадлежащей к народу Израиля: «И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час» (Новый Завет, Матфея 15:22-28) Вот вам и сюрприз, любящий все народы, называет их псами, естественно, кроме сына своего - Израиля. Далее, проходя по текстам Евангелия, мы видим следующий текст, который очень труден для восприятия человеческого разума: «С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Новый Завет, Лука 14:26). Странность заключается в том, что при прочтении этого текста вспоминаются и другие слова Иисуса (мир ему): «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Новый Завет, Матфея 5:44). Как это все понимать? Нам следует возненавидеть своих близких и полюбить врагов и проклинающих нас. Т.е. другими словами сделать родными врагов, а родных возненавидеть? Знаете, я все больше убеждаюсь в правоте Дж. Бернарда Шоу, который сказал, что Библия является самой опасной книгой, которую следует держать под замком.
|
389.
Это тоже любовь?
(02.01.2010 21:43)
0
«И Сигон [царь Есевонский] со всем народом своим выступил против нас на сражение к Яаце; и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши,] и мы поразили его и сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых; только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах» (Ветхий Завет, Второзаконие 2:32-35) «И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин? вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем; итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Ветхий Завет, Числа 31:14-18). Этот стих рассказывает о великих подвигах библейского Моисея (мир ему), но в тоже время о нем мы читаем следующие слова: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле» (Ветхий Завет, Числа 12:3); «…Моисей, человек Божий…» (Ветхий Завет, Второзаконие 33:1) Теперь приведем тексты, для полной яркости картины, о великих подвигах другого пророка – Давида (мир ему): «И опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду» (Ветхий Завет, 1-я Царств 27:9) «…и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после…» (Ветхий Завет, 1-я Царств 16:13) «А народ, бывший в нем, он (Давид) вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими…» (Ветхий Завет, 2-я Царств 12:31) «Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его» (Ветхий Завет, Псалом 88:21). Именно так, после всех этих подвигов Господь отзывается о Давиде (мир ему). И это все совершено, кстати, после 6-й заповеди, которая гласит: «НЕ УБИЙ» (В. З., Исаия 20:13). И после всего вышеописанного, проповедники Библии могут заявить, что Коран и религия Ислам являются менее гуманными?«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, 17 но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как повелел тебе Господь Бог твой, 18 дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим» (Ветхий Завет, Второзаконие 20:16-18); «теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:3). Все понятно, война жестокая вещь, все довольно ясно, кроме одного, причем младенцы. Вы можете сказать: «подрастут и отомстят», но каким образом подрастут и где? Самое непонятное же – это приказ об уничтожении животных. Вот это на самом деле не понятно, они мстить не будут, даже можно с уверенностью сказать, что по тем временам это был не плохой трофей. Но видимо гуманность библии не знает компромиссов и охватывает всех и вся. «Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам; упою стрелы Мои кровью, и меч Мой насытится плотью, кровью убитых и пленных, головами начальников врага» (Ветхий Завет, Второзаконие 32:41-42)
|
388.
Бог любовь?
(02.01.2010 21:38)
0
Сначали библию прочитайте потом о библейской любви говорите. Библейские места, которые говорят о войне: «Провозгласите об этом между народами, приготовьтесь к войне, возбудите храбрых; пусть выступят, поднимутся все ратоборцы. Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши на копья; слабый пусть говорит: "я силен"» (Ветхий Завет, Иоиль 3:9) «…враждуйте с Мадианитянами, и поражайте их, ибо они враждебно поступили с вами в коварстве своем…» (Ветхий Завет, Числа 25:17-18) «…когда возьмете город, зажгите город огнем, по слову Господню сделайте; смотрите, я повелеваю вам…» (Ветхий Завет, Иисус Навин 8:8) ТАКОГО В КОРАНЕ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ! «…и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой…» (Ветхий Завет, Второзаконие 7:16) И ТАКОГО ТОЖЕ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ В КОРАНЕ! Многие часто говорят, что Ислам жестоко поступил, позволив казнь посредством побития камнями, но данный вид казни это не Кораническое нововведение, об этом до Корана говорит Библия: «И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею» (Ветхий Завет, Числа 15:36). Также и отсечение руки, в наказание, впервые введено не Кораном: «Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного [из них] подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд, то отсеки руку ее: да не пощадит [ее] глаз твой» (Ветхий Завет, Второзаконие 25:11-12). Многие могут сказать, ведь это не за воровство, но извините, отсечение руки за то, что описано по тексту, это тоже не мягкое наказание. Что же касается наказания вора, то есть и такой текст: «Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему, но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь. Укравший должен заплатить; а если нечем, то пусть продадут его для уплаты за украденное им» (Ветхий Завет, Исход 22:2-3) Смотрите также всю главу. Наказание палками, вновь не изобретение Ислама: «Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят; и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету; сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими» (Ветхий Завет, Второзаконие 25:2-3)
|
387.
Антиязычник
(02.01.2010 21:33)
0
Хадиджа Абдул Кахаар, JUS и Махаммад Абу Наср, Free Arab Voice, . В Субботу примерно в 12:25 pm, бойцы сопротивления совершили беспрецедентное нападение на тюрьму Абу Граиб, к югу от Багдада. Причиной нападения послужило письмо, от заключенной девушки по имени Фатима, которое вдохновило некоторых Мусульманских бойцов к действию. Недавно, письмо Фатимы, написанное от руки, тайком было передано из Абу Грайба. Фатима является сестрой одного из известных бойцов сопротивления того района. Не так давно, Американские оккупационные силы, совершили налет на его дом, но не смогли найти его, из за этого они арестовали его сестру, надеясь что этим заставят его сдастся в плен. JUS уже сообщал об этом инциденте, и так же то , что его семья известна своей набожностью и честностью. Перед вами Письмо Фатимы, первоначально опубликованное Мафкарат ал -Ислам на арабском, и переведенное на английский Махаммадом Абу Насром (Free Arab Voice) Письмо Фатимы
Во Имя Аллаха, Милостивого , Милосердного. Скажи: "Он - Аллах, единый; Аллах вечный; Он не родил и не был рожден, и нет никого, равного Ему". ( Коран, Сура 112 Искренность) Я выбрала эту благородную суру из Книги Аллаха, потому что она имеет огромное влияние на меня, и на всех вас, и она внушает благоговейный страх в сердцах верующих. Мой брат Маджахидин, на пути Аллаха! Что я могу рассказать тебе? Я говорю тебе: наши утробы были наполнены, детьми внебрачной связи между свиньями и обезьянами, которые изнасиловали нас. Или я могу рассказать тебе что они обезобразили наши тела, плевали нам в лицо, разорвали небольшие копии Корана, которые висели у нас на шее? Аллах Акбар! Неужели вы не можете представить себе нашу ситуацию? Правда ли что вы не знаете что с нами делают? Мы ваши сестры, Бог завтра спросит с вас за все это. Ей-Богу, с тех пор как мы в тюрьме не одна ночь не прошла без того чтоб одна из обезьян и свиней в своем диком возбуждении , не набрасывалась на нас , разрывая наши тела. А мы , те кто хранил нашу девственность из за страха перед Аллахом. Побойтесь Аллаха! Убейте нас вместе с ними! Уничтожьте нас вместе с ними! Не оставляйте нас здесь для того чтоб они получали наслаждения насилуя нас! Это будет актом возвеличивания Трона Всемогущего Аллаха. Побойтесь Аллаха! Бросьте их танки и самолеты. Нападите на нас , на тюрьму Абу Граиб! Я ваша сестра перед Аллахом (Фатима). Они изнасиловали меня более чем девять раз в один день. Вы можете себе это представить? Представьте одну из ваших сестер изнасилованной. Почему вы не можете представить меня на месте своей сестры? Вместе со мной находятся 13 девушек, все не замужние. Все были изнасилованны друг у друга на глазах. Они не дают нам молиться. Они забрали нашу одежду, и не разрешают нам одеться. В то время каk я пишу это письмо одна из девушек совершила самоубийство. Она была жестоко изнасилована. Солдат бил ее по груди и бедрам после того как изнасиловал. Он подвергал ее ужасной пытке. Она билась головой об стену камеры, пока не умерла, потому что не смогла больше терпеть, не смотря на то что самоубийство запрещено Исламом. Но я могу простить эту девушку. Я надеюсь что Бог простит ее, потому что Он Самый Милосердный из всех. Братья , я повторяю вам еще раз, побойтесь Аллаха! Убейте нас вместе с ними чтоб мы могли покоиться в мире. Помогите! Помогите! Помогите! [Wa Mu''atasima!]
|
386.
Дживананда
(02.01.2010 21:31)
0
В Новом Завете только о грядущих лжепророках, нет там никакой недосказанности. Имеющий глаза да увидит.
|
385.
Дживананда
(02.01.2010 21:27)
0
А на запад, что смотреть, они деградируют духовно, педерастов в церкви венчают!
|
384.
продолжение
(02.01.2010 21:26)
0
ап. Павел: - обещанный завет ещё не получен! ап. Павел пишет перед 70 годом, когда и было написано «Послание к евреям» что: «обещанное еще не получено» и «Грядущий» очень скоро принесет его: «Терпение нужно вам, чтобы, исполнивши волю Божию, получить обещанное; Ибо немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит» (Евр.10; 36-37). Об этом «немногом времени» до явления Грядущего предупреждал и ап. Матфий: «Ибо истинно говорю вам, не успеете обойти городов израилевых, как придет сын человеческий» (Матф. 10; 23). Но в виду того, что перед вторым пришествием Христа обещанную Новую песнь Бог повелевает петь уже всей вселенной «Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля! Пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его» (Пслт. 95; 1-3), безукоризненно следует, что этот «Грядущий» или он же «сын человеческий» должен принести Новый Завет или Новую Песнь народам мира до 2 – го пришествия И.Христа, что и свершилось с явлением пророка Мухаммада (сав - Мир ему и благословение от Аллаха!) к народам мира со святым Кораном.
Продолжение темы получения «обещанного учения»; - ап. Павел предупреждает: «колебимый и сотворенный» закон Евангелия будет заменен на закон «Царства непоколебимого»! «…Которого глас поколебал землю» и который ныне дал такое обещание: «ещё раз поколеблю не только землю, но и небо». Слова «ещё раз» означают изменение колеблемого как сотворенного, чтобы прибыло непоколебимое. Итак, мы, принимая Царство непоколебимое, будем хранить благодать, которой будем служить Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поедающий (Евр.12; 25-29). И ещё: «Вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иерем. 31; 31). Итак, как мы видим Новая песнь которую Бог призывает петь всю вселенную в канун 2-го пришествия Христа и Новый завет, - который Бог заключит с прозревшими иудеями, они одно и то же учение неизвестное христианам, ибо написано в Откровении, что никто их христиан не мог научиться Новой песне. Отк. 14; 1-5. Немного ниже мы представим ключевое библейское пророчество о том, что Новая песнь была ниспослана « …пустыне и городам ее, селениям, где обитает Кидар» - 2-ой сын Исмаила. Под словами ап. Павла «колеблемое и сотворенное» - конечно же, имелся в виду действовавший при ап. Павле - закон Евангелия. А долженствующее прибыть «непоколебимое», несомненно, – оно то «обещанное» - (Евр.12; 25-29), святое и вечное учение Новой песни в Царстве славы Его, потому что сама логика принятия непоколебимого закона царства Бога, прямо требует отмены бывшего перед ним колебимого закона Евангелия. Но Новая песнь - повелевающая клятвы именем Бога, обрезание по плоти, принесение священных кровных жертв, она – однозначно не Евангелие все это категорически запрещающее. Итак, ап. Павел в этом пророчестве фактически предвещал, что Евангелие Христа станет перед явлением Новой песни «колеблемым» и «сотворенным», то есть измененным людьми. И он же, ап. Павел в этом пророчестве предвещает, что Новая песнь (Св. Коран!) приходящая на смену колеблемому как сотворенному Евангелию будет «непоколебимым» то есть точно не измененным святым учением Бога! Таков ответ ап. Павла на предмет спора между христианами и мусульманами - изменено Евангелие людьми или нет. Такова стратегия смены Учений Бога после Христа по ап. Павлу, - величайшему христианскому герою и духовному вождю. Но кто из христиан внял гласу разума? ап. Павел ясно предупредил: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух…» (2 Тимф. 4; 3-4). Итак, прав был святой Коран, обвинивший христиан и иудеев: О вы, кто получил Писание (святое)! Что ж истину вы облекаете покровом лжи, и ведая её значенье, таите от других ее» (Коран 3;64. Пор.)
Первое пророчество о всемирном триумфе Новой песни в последние дни:
“Пойте Ему новую песнь… Да боится Господа вся земля, да трепещут пред Ним все живущие во вселенной” (Пслт. 32; 3+8 ст.). Господь миров прямо повелевает своим рабам: “Пойте Ему новую песнь!” Да так, чтобы убоялась “вся земля”, и “вострепетали пред Ним все, живущие во вселеннной!” Отсюда мы можем сделать вывод, что содержание Новой песни абсолютно важно для Его рабов. Кроме того, очевидно, что действие описываемое в пророчестве будет происходить именно в последние дни, и подчеркнем, не после, а в канун 2- го пришествия Христа когда вострепещут перед Богом все народа мира ожидая исхода событий “времени тяжкого и скорбного”. Христиане же уверяют, что Новая песнь будет петься только в раю. Далее, под “землей” в Библии всегда имеется в виде земля обетованная – Палестина, а в ней живет около 6 млн. человек. Так вот, все они призываются петь Новую песнь. Кроме того - перед содержанием Новой песни должны вострепетать все живущие во вселенной, – то есть все жители планеты, а это более шести миллиардов человек! Отсюда делаем естественный вывод: – Новую песнь Бог уже до 2 – го пришествия Христа предъявил всему человечеству, и оно обязано её знать, ибо Бог не может требовать от своих рабов исполнения невозможного. Учитесь Новой песне и спасайтесь о братья и сестры!
|
383.
Дживананда
(02.01.2010 21:25)
0
Кстати, вера без дел мертва. Открой любую страницу новостей и увидишь ДЕЛА воинов аллаха. Больше никаких дел, только теракты, у вас не бог, а террорист какой-то. У христиан Бог - любовь!
|
|
|
|