Понедельник, 06.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 65 66 »
Показано 691-705 из 982 сообщений
292. Эльмира   (06.03.2009 20:39)
0  
Интернет-магазин татарских книг www.kitap.in
Добро пожаловать!

291. Виктор   (26.02.2009 15:30)
0  
Добрый день, за сколько продадите сайт: Pravoslavtatarlar.narod.ru

290. TATARKA   (17.02.2009 01:46)
0  
Прошу простить меня за мое превозношение и словоблудие!
Спаси вас Господи!

289. Игорь(Ринат)   (13.02.2009 11:02)
0  
12 февраля 2009 года, 15:51
В Татарстане наиболее популярны православные имена

Казань. 12 февраля. ИНТЕРФАКС – Новорожденным в Татарстане чаще всего дают православные имена.

"В прошлом году безусловным рекордсменом среди мужских стало имя Никита", - сообщила в интервью газете "Казанские ведомости" Асия Мусина, начальник загса Авиастроительного района Казани.

По-прежнему любимы народом имена Илья, Кирилл, Артем, Евгений, Арсений. Появились после недолгого забвения Дмитрии, а вот Данилы "пошли на убыль". В смешанных семьях все так же популярны Тимуры и Артуры. Среди татарских имен лидирует Амир.

Среди женских имен самые популярные - Дарья и Алина. Причем если первое дается девочкам в русских семьях, то второе во всех без исключения. То же касается и Арины. По-прежнему популярны русские имена Анастасия, Екатерина, Ангелина и Кристина.

Многие из молодых родителей предпочитают традиционным татарским именам европеизированные варианты - например, Камилла, а не Камиля.

В последнее время поводом для смены имени становится обращение к религии. После похода к мулле Альбина становится Фатыхой, Карина после крещения - Екатериной, пишет издание.


http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=28817

288. Tatar-2   (12.02.2009 19:51)
0  
http://www.newsru.com/religy/12feb2009/toleranz2.html

Позиция пермского епископа в отношении толерантности многих повергла в недоумение

время публикации: 14:16
последнее обновление: 14:42

Известная писательница, руководитель книжного проекта для детей "Другой, другие, о других" Людмила Улицкая обеспокоена позицией главы Пермской и Соликамской епархии Русской православной церкви (РПЦ) епископа Иринарха (Грезина) по отношению к толерантности.

В открытом письме, адресованном участникам конференции "Толерантность как основа для взаимодействия религиозных конфессий в решении социальных проблем", которая состоялась в Пермской краевой библиотеке, православный иерарх призвал сограждан противиться любым попыткам "трансформировать нашу православную культуру по западным меркам".

Как отмечает Людмила Улицкая в своем заявлении, опубликованном сегодня газетой "Новые Известия", "письмо пермского епископа – это еще одно подтверждение того, что наше общество далеко от права называться толерантным. Это очень печально и говорит лишь о том, что надо еще больше концентрировать наши усилия и привлекать к этому внимание".

"Разговор о толерантности, - по мнению писательницы, - тем более важен, что, когда ее противники заходят на эту территорию, они тут же обнаруживают свое полное невежество. Я координатор детской книжной серии по культурной антропологии, хотя можно сказать, что она посвящена и проблеме толерантности. Вышло уже девять книг. И у нас были совершенно поразительные встречи с людьми. Например, в Ханты-Мансийске пришли директор школы и православный священник. Это был для них настоящий десант на враждебную территорию, и аргументация, с которой они выступали, выдавала их полнейшую невинность, бескультурье, просто непонимание того, о чем идет речь. Назвать аргументацией их реплики было сложно – это было дыханием злобы, ненависти и того самого настроения в обществе, из-за которого мы взялись за это дело".

"Если мы не научимся пониманию того, что люди могут по-другому выглядеть и есть другую еду, по-другому устраивать свои семьи и реагировать на множество бытовых вещей, – мы все время будем находиться в состоянии самой ужасной войны, которая может быть, – войны у себя дома. А те, кто этого не понимает, рано или поздно станут жертвой своей собственной установки", - подчеркивает Людмила Улицкая.

Конференцию в Перми организовал Межконфессиональный консультативный комитет (МКК) Пермского края. В обсуждении приняли участие депутаты, министры и ученые Прикамья и представители всех религиозных общин, за исключением РПЦ, пишет газета "Новые Известия". Причину своего отсутствия епископ Пермский и Соликамский Иринарх как раз и объяснил в упомянутом выше письме, которое так поразило Людмилу Улицкую.

Говоря о намеченной на середину марта в Перми Всероссийской конференции "Библиотеки и толерантность в информационном обществе", епископ Иринарх восклицает: "Мы не можем позволить превратить нашу страну в дом псевдодуховности и терпимости!" Заявление епископа вызвало недоумение у членов МКК и организаторов Всероссийской конференции.

К участию в мартовской конференции между тем также приглашены представители всех религиозных конфессий края. А епископ Иринарх, обращаясь в своем письме "ко всем согражданам, руководителям учреждений образования и культуры, руководителям губернской и областной администраций", призывает их "не участвовать в этих конференциях по толерантности, а родительскую общественность в соответствии с российским законодательством – требовать запрещения уроков толерантности и других подобных им уроков". Как сказано в письме православного иерарха, "в качестве репетиции 10 февраля в той же государственной библиотеке прошла конференция "Толерантность как основа для взаимодействия религиозных конфессий в решении социальных проблем". "Так что же, - наше руководство хочет превратить учреждения культуры, включая библиотеки, в "центры терпимости", отрывающие нашу культуру от ее исторических корней?" - цитирует слова негодующего епископа газета.

Как отмечается в "Новых Известиях", состоявшаяся и предстоящая в марте конференции никак и ничем между собой не связаны, кроме, разве что, столь неугодного епископу Иринарху слова "толерантность". Конференцию, что прошла во вторник, как уже отмечалось, провел краевой Межконфессиональный консультативный комитет (МКК). Вторую организует Институт толерантности при Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы. В беседе с "Новыми Известиями" директор Института Екатерина Гениева сообщила: "Как раз сейчас я нахожусь в Кемерове, где проводится круглый стол по этим проблемам. Для меня заявление пермского епископа тем более неожиданно, что во всех наших мероприятиях неизменно участвовали представители РПЦ, начиная с митрополита, а ныне Патриарха Кирилла. Что же, слово "толерантность" подразумевает и свободу каждого человека на выражение своего мнения. На чужой роток не накинешь платок. Смущает лишь то, что епископ выразил свое мнение в форме открытого письма, адресованного всем россиянам. А это все-таки предполагает возможность ответа".

Еще более удивлены члены МКК Пермского края. Пастор Евангелическо-лютеранской церкви Давид Рерих, который председательствовал на конференции, состоявшейся в день, когда епископ Иринарх разразился своим гневным письмом, отчего и не принял участия в дискуссии, заявил: "Мы регулярно обсуждаем серьезные вопросы хозяйственного характера. Например, состояние памятников архитектуры. Их много – синагога, например, или все католические храмы. Когда мы не можем самостоятельно эти вопросы решить, мы их выносим на заседание МКК, где советуемся друг с другом и куда приглашаем власть». А председатель иудейского религиозного общества Перми Ефим Бурштейн считает: "Мы понимаем под толерантностью сотрудничество, соработничество и готовность друг другу помогать. Владыка Иринарх постоянно критикует МКК и блокирует его решения. Он хочет быть в МКК главным, его не устраивает, что в голосовании на заседаниях мы все равны".

В своем письме пермский епископ, подвергнув скрупулезному анализу термин "толерантность", приходит к выводу: "Здесь очевидна лукавая подмена одного понятия – "терпимость" на другое – "готовность", которая обозначает полную обреченность людей воспринимать без сопротивления все без исключения явления мира сего, который "во зле лежит"… Наш народ учить терпению не надо. Неплохо бы другим поучиться великому терпению русского народа и преклонить колени перед ним".

Впрочем, и епископ Иринарх в своем письме совершил одну "лукавую подмену", замечает автор публикации в "Новых Известиях". Тексту предпослан эпиграф, без указания автора: "Толерантность – это когда тебя выживают из твоего дома, а ты не сопротивляешься". Поиски в Интернете вывели газету на некоего блоггера, именно так отозвавшегося о школьных "уроках толерантности". Только в первоисточнике сказано: "Выживают из твоего дома и убивают". Слава Богу, заповедь "Не убий" никто еще не отменял, заключает газета "Новые Известия".

Напомним, что официальный представитель Московского Патриархата накануне заявил, комментируя письмо епископа Иринарха, что Россия имеет свои духовные ценности и многовековой опыт сотрудничества разных вер и народов и не нуждается в заимствовании, в том числе в системе образования, таких понятий, как толерантность.

"Заимствованный у Запада термин "толерантность" имеет много значений, свои плюсы и минусы. Но не может не беспокоить, что зачастую под ним понимается нравственный нигилизм, индифферентность к различным порокам, религиозной истине, к тем ценностям, которые веками формировались в стране", - сказал и. о. секретаря по взаимоотношениям Церкви и общества Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) священник Георгий Рябых.

"Безразличие, которое нередко связывается с понятием толерантности, является неприемлемым, потому что христианство говорит об активной позиции человека, в том числе гражданской, о борьбе с грехом, в отстаивании истины", - считает представитель ОВЦС МП.

По его словам, "это тот случай, когда вместе с заимствованием вербальным мы заимствуем и смысл, который не связан с нашей национальной традицией".

"В России есть богатый опыт добрососедства, сотрудничества между людьми разных вер, национальностей, ориентация на диалог. Поэтому, думаю, в отечественном образовании было бы правильно обращаться к тем традициям, которые более знакомы и понятны гражданам России и при этом позволяют добиваться мира, согласия, взаимодействия - того, что необходимо для единства и процветания нашей общей страны", - отметил священник.

Он обратил внимание и на то, что во многих докладах и других документах, "которые формируются на Западе и содержат жесткую критику России, слово "толерантность" является как раз одним из ключевых".

Георгий Рябых также напомнил, что в биологии, например, термин "толерантность" обозначает отсутствие у организма реакции на окружающую среду, "и считается, что такие организмы не способны к выживанию".

"Если применить данное значение "толерантности" к социуму, то вывод напрашивается однозначный: когда люди становятся безразличными к любым задачам - общественным, политическим, экономическим, это ведет к атомизации, развалу общества", - подытожил священник.

Ссылки по теме:


--------------------------------------------------------------------------------
РПЦ призывает прививать школьникам традиционные ценности вместо "западной" толерантности


Свойственный Церкви здоровый консерватизм сохранится и при новом Патриархе, убежден представитель РПЦ




Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Религия // Религия и общество // Россия

287. Tatar-2   (12.02.2009 19:45)
0  
Игорю(Ринату): поясните, пожалуйста, как Ваш постинг от 11.02.2009 18:36 связан с моим постингом
07.02.2009 00:25? И при чем тут арабы-христиане? Теряюсь в догадках... :))

По поводу христианизации татар повторюсь в сотый раз: она ничтожна. Я понимаю, что Вам хочется в пику мне привести любые аргументы в пользу того, что вот, дескать, татары миллионами человек в день крестятся и начинают пить водку, есть свинину и ходить за Вами, Татарско-христианской мессией, рядами... :)) Но это же не так... :)) Из миллионов татар по разным трагическим обстоятельствам единицы по каким-то причинам начинают заблуждаться и уходить от лучшей веры. Ну так таких татар не больше, чем русских, приходящих в Ислам, а то и в разы меньше... И те, и другие по большому счету являются исключениями из правила... Только вот мне почему-то не приходит в голову ликовать и кликушествовать по поводу того, что тот или иной русский перешел в Ислам. Ну нормальное дело, созрел и перешел, молодец. А у Вас почему-то присутствует некий надрыв, пафос и неестественная эмоциональность. Почему? :)))

286. Игорь(Ринат)   (11.02.2009 18:36)
0  
Нет, "татар-2", я хотел бы походить на православных арабов, коих в мире около миллиона. На их молитвенность и жертвенность ради веры.

285. Tatar-2   (07.02.2009 00:25)
0  
Якобы TATARKA''е: ничего и никого в Судный День Иса судить не будет. Судить будет Allah ta''''ala''. Это же и детям понятно. :) Что касается агрессивности, то как и молодому человеку с 2-мя именами, советую перечиать предыдущие постинги, тогда сразу станет понятно, кто здесь агрессивный, а кто нет. А что касается христиан, то они мне до фонаря. Хотят жить в ереси, придуманной в 3 или 4 веке всякими тами императорами константинами и т.д., ну и их это дело. Меня интересуют "выкресты" как феномен мусульманского мира, когда вроде бы люди просветленные вдруг начинают верить "сказкам про белого бычка". Я уже сделал ряд выводов по поводу интеллектуального уровня выкрестов, но сказать, что понял вас до конца, не могу. Помогите, пожалуйста. :) Вы, выкресты, продолжаете оставаться для меня загадкой. :))

284. Игорь(Ринат)   (05.02.2009 18:51)
0  
Да, Фатима, слава Господу Иисусу!
То что вдохновляет - то, что с каждым годом татар, пришедших к Господу становится всё больше!
Помоги Вам Христос!

283. TATARKA   (05.02.2009 15:01)
0  
Как замечательно, что татары приходят к Истине!
Недавно узнала про одного татарина, ему 60 лет, который 3 года назад стал православным. Кстати, он замечательный врач, доктор медицинских наук.

Дай Бог всем людям на Земле найти Истину в Господе Иисусе Христе!
Печально, что многие из мусульман так агрессивно настроены против христиан. Апостол Павел тоже был рьяным гонителем христианства, но Бог открыл ему глаза. И им откроет когда-нибудь. Не зря же они здесь, на православном сайте, "дискутируют".
Мусульмане! Поймите же, наконец, Иисус Христос будет всех людей судить, когда придет во всей Своей Славе! Вы же сами верите в Судный день.

282. Tatar-2   (05.02.2009 02:11)
0  
Игорю(Ринату): а можно последнюю фразочку перевести на русский литературный? Ну там со знаками препинания, подлежащим и сказуемым и т.д.? :)) Хочешь во всем походить на русских, учись эффективно пользоваться их языком. :))

281. Игорь(Ринат)   (04.02.2009 12:43)
0  
Хе ))) "Татар-2" - ваши аргументики гражданин!

280. Tatar-2   (04.02.2009 01:28)
0  
Игорю(Ринату): ну не вернетесь, Вам же и хуже. В Рай никогда не попадете. А вот про "оскорбления и издевательства" можно поподробнее и с цитатами? Что-то вижу я, что нагнетаете Вы, молодой человек с 2 именами психоз, отвлекая от основной темы дискуссии. Где оскорбления? Пока что это только я подвергался прямым и неприкрытым оскорблениям от Вас, Дяди Васи и еще ряда "деликатных" молодых людей. Кстати, Вы, следуя примеру патриархов, не состоите в славных рядах КГБ/ФСБ (кстати, можно Ваш комментарий по этому поводу)? Уж очень ловко Вы передергиваете, - "от лица ислама". Это что же за ересь такая? Как я, малозначительный раб Аллаhа, могу выступать от имени всего Ислама? Я выступаю от своего имени как частное лицо, прошу не передергивать, утрировать, недопонимать и нервничать. Да вразумит Вас Аллаh!

279. Tatar-2   (02.02.2009 20:35)
0  
http://www.regnum.ru/news/1118687.html

Общество: "Большинство российских священнослужителей стали агентами спецслужб ещё до 90-х гг."

Русские избрали патриарха-КГБшника, пишет Cotidianul, комментируя избрание митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла патриархом Русской Православной Церкви. Более 700 членов Поместного собора РПЦ собрались вместе, чтобы избрать нового пастыря более 165 миллионов православных верующих. Процесс избрания завершился неожиданно быстро, и фаворит в гонке за патриарший престол вышел победителем. Речь идёт о митрополите Смоленском и Калининградском Кирилле, который после смерти Алексия II фактически исполнял роль патриарха.

В своей речи перед участниками собора Кирилл говорил о "натиске агрессивного западного секуляризма против христианства", а также о "попытках со стороны некоторых протестантских групп пересмотреть христианское учение и евангельскую мораль", продолжает Cotidianul. В своей речи Кирилл не забыл и о протестантских и католических миссионерах, которые "хотят переманить в свою веру православное население России". Потом он всё же смягчил свою позицию, заявив, что "тревожные тенденции, с которыми по всему миру сталкиваются те, кто считает себя христианами, побуждают нас сохранять диалог со всеми здоровыми религиозными конфессиями".

Ещё одним кандидатом на должность патриарха был митрополит Калужский и Боровский Климент, который заведует в РПЦ экономическими делами и который пользуется популярностью в церковной среде у "традиционалистов", пишет Cotidianul. Вторым конкурентом Кирилла был митрополит Филарет из Белоруссии, известный своими хорошими отношениями с католиками своего региона. Однако он добровольно снял свою кандидатуру и уступил митрополиту Кириллу.

Все три кандидата обвинялись ранее в связях с КГБ, продолжает Cotidianul. Бывший патриарх, покойный Алексий II тоже был связан с КГБ, имея кодовое прозвище "Дроздов". Архивные материалы КГБ, которые изучила парламентская комиссия во главе со священником-диссидентом Глебом Якуниным, свидетельствуют о том, что большинство российских священнослужителей стали агентами спецслужб ещё до 90-х гг. Что касается самого Кирилла, то он был агентом "Михайловым", Филарет работал под псевдонимом "Островский", а Климент носил кодовое имя "Топаз". Впрочем, доказательств его сотрудничества с КГБ меньше чем у остальных, подводит итог издание.

278. Роман   (02.02.2009 19:17)
0  
знаю точное определение ислсма


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz