Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 65 66 »
Показано 91-105 из 982 сообщений
892. Tatar-2   (01.09.2011 01:56)
0  
Прикольно читать сказочки-фантазии на тему, как мифические "русские богатыри" побили несметные толпы дагестанцев (да еще и при помощи татар! Вот потеха!), но вот реальность-то совсем другая. И осетины, и дагестанцы в реале находят общий язык для того, чтобы "учить жизни" русских, да и других национальностей тоже (вспомним убийство татарина-срочника осетинами-христианами).

http://www.newsru.com/russia/31aug2011/kavkaz.html

Осетины остались недовольны сроками за издевательства над русскими сослуживцами, которым выбрили на затылках "Кавказ"

время публикации: 31 августа 2011 г., 12:15
последнее обновление: 31 августа 2011 г., 13:24






Приволжский военный окружной суд в Самаре рассмотрит 5 сентября кассационную жалобу на приговор призывникам из кавказских республик, которые, издеваясь над русскими сослуживцами, выбрили у них на затылках слово "Кавказ". Суд саратовского гарнизона ранее уже приговорил срочников к реальным срокам, но они своей вины не признают.

Инцидент, ставший поводом к судебному разбирательству, произошел в 2010 году в одной из воинских частей Саратовской области. По версии следствия пятеро солдат: трое из Северной Осетии, двое из Дагестана и один из Кабардино-Балкарии - объединились в банду и в течение трех дней издевались над своими сослуживцами "с русскими фамилиями", пишет "Комсомольская правда".

По версии следствия, на построении нескольким солдатам сделали замечания по поводу их прически. После этого кавказцы отвели их в бытовое помещение, где били по голове и животу, посадили на табуреты и выбрили у них на голове буквы. При построение солдат в ряд в нужном порядке, получалось слово "Кавказ" с восклицательным знаком, сообщает самарский портал 63.ru.

Свои издевательства срочники снимали на фото. Эти снимки пока не афишируют. Впрочем, похожих фотографий, сделанных в российских воинских частях, в интернете и без того достаточно много.

Помимо физических издевательств, кавказцы вымогали у своих жертв деньги - до 10 тысяч рублей, пишет "Самара сегодня".

После того, как новые "стрижки" солдат заметили в части, в отношении всей пятерки было возбуждено уголовное дело по статьям 335 (неуставные отношения) и 263 (вымогательство) УК РФ. В суде обвиняемые вину не признали. Только один из них сказал, что как-то раз дал сослуживцу пощечину.

Суд саратовского гарнизона приговорил срочников из Осетии к трем годам лишения свободы, но они решили обжаловать приговор в вышестоящей инстанции.



Ссылки по теме:


--------------------------------------------------------------------------------
В Саратове школьников поставили на колени и заставили кричать: "Кавказ - сила!"
// NEWSru.com // В России // 19 мая 2011 г.

Солдата, попавшего из 11-летнего рабства в Дагестане под арест, отправили "дослуживать". Родным врали, что он мертв
// NEWSru.com // В России // 26 августа 2011 г.

Дагестанец, заставивший танцевать лезгинку сослуживцев-славян, получил год дисбата
// NEWSru.com // В России // 19 июля 2011 г.

Слово "Kavkaz" из тел новобранцев на Балтфлоте выкладывали в том числе и русские, считают следователи
// NEWSru.com // В России // 19 ноября 2009 г.

891.   (31.08.2011 16:22)
0  
Думаю, ответ очевиден. При всей истерии, которая уже не первый год нагнетается в западных СМИ по поводу исламской угрозы, Запад религиозных фундаменталистов не боится. Не боится в том плане, что не видит в них силы, способной представлять серьёзную угрозу своему господствующему положению. Да и действительно, может ли та же самая “Аль-Каида” по-настоящему угрожать интересам США и государств НАТО, против которых она вроде как ведёт непримиримый джихад, если те превосходят её в военном, политическом и экономическом отношении многократно. Мракобесы, с фанатичной яростью разрушающие собственные государства и ввергающие их жителей в дремучее средневековье (что, собственно, и не скрывается, ведь эталон для исламских радикалов – это халифат VII – VIII вв.) не могут быть подлинными соперниками в борьбе за мировое господство. О каком реальном противостоянии с Западом может идти речь, если в государстве фундаменталистов, с начисто уничтоженной системой светского образования, может оказаться непосильной задачей своими силами (подчёркиваю, именно своими, без импорта технологий!) наладить серийный выпуск хотя бы лёгкого стрелкового и артиллерийского вооружения, не говоря уже о высокоточном! К какой быстрой и повсеместной деградации ведёт власть фанатиков, мы могли наблюдать хотя бы на примере Афганистана при талибах.

В известной степени сегодня мусульманский мир живёт в состоянии некой раздвоенности, если не сказать хуже. Без заимствования европейских духовных и государственных ценностей, без экспорта технологий, без внедрения у себя светской системы образования и здравоохранения он был бы абсолютно несостоятелен в современном мире. Тот демографический взрыв, который испытывают мусульманские народы на протяжении последних десятилетий, стал прямым следствием внедрения достижений европейской и советской медицины. Без них население этих стран так же, как и несколько веков назад косили бы детская смертность и страшные средневековые болезни, которые попросту нивелировали бы фактор высокой рождаемости. Повышение уровня жизни, доступность благ современной цивилизации породили рост амбиций определённых сил в исламском мире. Но их реализация приведёт на практике лишь к отрицанию факторов, их породивших. Фактический возврат в VII век, за что ратуют исламские радикалы, неминуемо будет сопровождаться и разрушением всего того, что придаёт этим радикалам хоть какой-то вес в мире.

Поэтому западными лидерами, которые сейчас откровенно натравливают исламистов на светские государства, очень удобен такой союзник. Более того, в мировом пожаре, который, судя по многим признакам, находящийся в остром финансово-экономическом кризисе Запад усиленно раздувает, исламским радикалам уготована незавидная участь пушечного мяса. То есть, крайне активной, но тёмной и дремучей силы, посредством которой с политической сцены уже устраняются и будут устраняться в дальнейшем неугодные режимы, способные представлять интересам западных стран хоть какую-то угрозу.

890.   (30.08.2011 09:57)
0  
Когда я уходил в армию, то свято верил, что при годе службы дедовщины в принципе быть не может. Как-то полгода тебя бьют, полгода ты всех бьешь, звучало нереальным. Так думал, просто после полгода будет более привилегированное положение, да и все. Дедовщины-то у нас в части особо и не было. Но зато я узнал, что такое кавказское землячество. Если у вас в части выходцы с Северного Кавказа составляют, хотя бы четверть всего вашего призыва, можно считать, что служба ваша будет очень тяжелой.
У нас в роте из ста пятидесяти человек личного состава лишь семьдесят были русскими, сорок человек были из Дагестана, а остальные сорок были татарами, чувашами и осетинами.
Пока наши русские выясняли между собой отношения и решали, кто из них главный (я как-то оставался в стороне между их мальчишескими разборками, как и еще несколько человек, служивших здесь после ВУЗа). Ребята с Дагестана под чутким руководством ,,дедов"-дагестанцев необычайно быстро между собой скорешились, образовав землячество, в котором один за всех и все за одного.
До принятия присяги все было тихо и мирно. А вот потом... Сначала объявили о том, что мытье полов - это не для гордых кавказских мужчин, затем сочли, что и любая другая работа противоречит нормам ислама. Через две недели после принятия присяги трое дагестанцев демонстративно избили трех русских, которые, по их мнению, недостаточно уважительно посмотрели в их сторону.
Для трех, с детства занимающихся борьбой джигитов, победить трех, выросших у компьютера пацанов, было занятием несложным. Я бы даже сказал приятным.
Пацанов публично поставили на колени и на камеру мобилы заставили просить у дагов прощения. Никто из проходивших мимо русских не вступился.
После этого пацаны стали для дагестанцев грушами, на которых они отрабатывали борцовские приемы, а также источниками финансирования, поскольку все деньги, которые им присылали родители, они отдавали ,,кавказским сослуживцам" Сами же ,,горные братья" начали внимательно присматриваться к следующим жертвам, публичное опущение которых позволило бы им уже официально объявить джамаат во всей нашей роте.
К татарам, чувашам и осетинам лезть было опасно. Их хоть и было мало, но они друг за друга стояли горой. Куда проще было опускать русских, коих было много, но дружность и сплоченность отсутствовала напрочь.
Выбор пал на нас. Я держался в группе, образованной по возрастным критерием. Восемь человек. Все были после вышки в возрасте от двадцати двух до двадцати четырех лет. Мы держались обособленно от всех: никуда не лезли, ни в какие конфликты не вступали, но и в наш микроколлектив лезть не давали. Постоять мы за себя могли. У нас из восьми человек пятеро занимались какими-нибудь единоборствами. Я три года - тайским боксом, еще двое чуваков - обычным боксом, еще один вольной борьбой, а вот наш неформальный лидер Макс Зинченко - был кмс по боевому самбо. Да и остальные трое на лохов тоже похожи не были.
Старались не выделяться. Работали не больше, но и не меньше других. Словом были сами по себе. Постепенно наш коллектив начал вызывать даже некоторое уважение у остальной ,,школоты", как мы ее называли и тех, кто уже отслужил больше полгода. Поэтому даги и решили начать с нас. Видимо, в их мозгах зародилась мысль, что ,,уничтожая" наиболее ,,боеспособных" среди всех русских роты, они лишают остальных возможного центра сопротивления.

В один из прекрасных майских вечеров мы с ребятами как обычно занимались ,,вечерним туалетом": умывали свои потные грязные рожи, брились, чистили зубы.
В этот момент в комнату вошло десять внушительного вида дагов. Один из них самый ростом чуть выше меня, но зато в плечах шире раза в два (наверное тоже борец), демонстративно оттолкнул меня от умывальника, показывая, что здесь умываться сейчас будет он.
Три года тренировок даром не прошли. Я мгновенно пробил ему локтем в правую скулу. Дагестанец рухнул на пол, предварительно ударившись об стену затылком.
На меня с криком: ,,УБЬЮЮЮ!" кинулся его товарищ, сбил меня с ног и попытался уложить на лопатки, чтобы потом добить. Я же отчаянно сопротивлялся, молотя его кулаками и локтями. В туалетной комнате завязалась драка.
После полуминутного валяния на полу, в котором никто из нас успеха не добился, дагестанца кто-то ударил сзади по голове пинком. Он меня тут же высвободил и в пинки его погнал я, стараясь как можно больше ударов наносить по голове, чтобы уж вырубить его окончательно.
Краем глаза я увидел, что общее столкновение переросло в отдельные драки, в ход с обеих сторон уже идут стоящие в туалетной комнате стулья.
Наш самбист только что ловко перехватил руку с заточкой в руках одного из дагов, а второй рукой нанес ему исполинский удар в солнечное сплетение.
Другим глазом я заметил лежавшего в углу нашего, которого даг усиленно лупил ногами. Туда-то я и ринулся, с трудом протискиваясь между дерущимися. Даг стоял ко мне полубоком, но так был занят избиением своей жертвы, в которой я узнал Санька Лепехина, что даже не обратил на меня внимания.
Я со с резким разворотом корпуса со всей дури влепил хачу лоу кик в левое бедро. Он взвыл от удара. Мгновенно наклонился, чтобы обхватить руками ушибленное место. Лоу кик - страшный удар, если его наносит опытный человек. Пока даг скрючился от боли, я пробил ему еще раз с пыра в челюсть. С треском он упал прямо на многострадального Лепехина.
Яростная драка длилась не более пяти минут. Через этот промежуток времени во многом благодаря Зинченко все абреки валялись и на полу и сейчас старательно обрабатывались нашими ногами.
- Даги, бля! - заорал боксер Леша Соловьев.
Через открытую дверь было видно, что все остальное землячество идет нас карать. А еще через секунду со спины на них вылетели представители татарской, чувашской, осетинской диаспор, а также несколько десятков русских.
Уж не знаю я, где в этот момент были офицеры, а может им самим хотелось, чтобы порочный круг господства южан наконец-то закончился, но избиение горных братьев с небольшими перерывами для отдыха продолжалось около часа.
После этого, похожих на форшмаки дагестанцев, уже неспособных самостоятельно встать, по инициативе Зинченко поставили на колени, принесли мобильный телефон и перед камерой дружно обоссали.
Затем Зинченко громко, чтобы слышали даги, крикнул:
- Серег, ну че ты все снял?
- Ага.
- Ну че? В контакт, с ютубом выложить щас можешь?
- Да без проблем.
В следующую минуту даги завыли, некоторые даже плакали:
- Вай, не делай так. Ай, прости нас, все теперь делать будем. Только в нет не выкладывай. Нас же потом дома убьют, если увидят.
- Значит так, твари! - зычно произнес Макс. - Слушайте меня внимательно. Эту видюху, где мы вас, ка поганых щенков, обоссали, мы выложим щас на файлообменник, откуда ее скачают наши друзья на гражданке. Сразу после этого этот файл будет оттуда удален. Если, не дай Бог, с кем-нибудь из нас или с членами наших семей что-то случится, это видео будет выложено везде, начиная от контакта и заканчивая ютубом. После этого вам ваши же родственники за такой позор для всего рода головы поотрезают. То же самое будет, если о случившемся узнает начальник части или военная прокуратура. Поскольку вы, суки, можете драться только с теми, кто слабее вас. А как только вас отоварят, вы немедля бежите жаловаться в ментовку или куда-то еще. По этому пункту все ясно?
Валяющиеся в куче даги на нас смотрели волчьими, ненавидящими взглядами, что позволяло судить о том, что они все поняли.
- Продолжаем дальше. Отныне в роте устанавливаются новые порядки. Во-первых...
Зинченко вдруг неожиданно ударил ногой в лицо одного из кавказцев.
- Во-первых, еще раз кто-нибудь из вот так вот посмотрит, получит вся ваша диаспора. Во-вторых, все те, кто участвовали сегодня в вашем воспитании, отныне освобождаются от тяжелых и неприятных работ. Драить очки, мыть полы, таскать тяжелые предметы будете отныне вы. Таким образом, можете считать, что у нас в роте установлен нацизм, в котором вы представители низшей расы со всеми вытекающими последствиями.
Сразу после нашей ,,Белой революции" спросил у татарина Айдара Апалыкина, который среди 16 татар был вроде как главным.
- Айдар, вы ж с ними братья по вере, а пошли за нас?
Татарин улыбнулся и ответил:
- Да они ислам извратили, позволяют себе судить, что по Корану, а что нет. А многие его даже в руках-то не держали, но при этом орут, что они мусульмане. Да и к тому же, сейчас вас бы забили, наша очередь настала бы.
На примерно такой же вопрос осетину Василию Агоеву, почему осетины пошли против братьев - кавказцев он мне ответил:
- Да какие они мне, Дим, братья? Мы с мусульманами всю жизнь воевали. Все эти рассказы про кавказское единство относятся только к мусульманам. Православные кавказцы никогда с этим безкультурным быдлом дружить не станут. Они позорят весь Кавказ
Почти все кавказцы на следующий день отправились в больничку, дружно сообщив, что все они упали при самых разных обстоятельствах. Офицеры решили не раздувать шумиху. Упали, так упали.
А сразу после выписки всех дагестанцев из нашей роты неожиданно перевели в другую часть, вроде бы где-то в Нижегородской области. Наверное, они молят Аллаха, чтобы там не было таких же ,,злых урусов", как здесь не будет. В любом случае, после дембеля у них о службе в нашей части останутся самые приятные воспоминания.

889. Tatar-2   (30.08.2011 02:06)
0  
Лилие: предумай себе другой этноним, чудачочка. Выкресты не татары, а жалкие предатели. Падшие духом и потерявшие совесть мутанты-перевертыши. Читать тошно твой постинг.

888. Tatar-2   (30.08.2011 02:01)
0  
Псевдо-"мещеряку"-дуралею: ты бы мне что сделал, алкаш? :) Иди, проспись, кликуша ты с паперти. :) И перестань истерить и угрожать, а то я смотри, обгадишься. :) Даже через Интернет чувствуется твоя неистребимая провинциальная вонь, иди помойся, грязное животное. :)) И перестань называть себя славным именем "Мещеряк". Ты не Мещеряк, а маразмат. Так и будешь проходить далее в моей переписке с тобой. :) Понял, маразмат? :))

887. Михаил   (24.08.2011 15:01)
0  
Мне кажется что у мессианского иудаизма есть будущее в европейских христианских странах - перед лицом наступающего ислама именно мессианский иудаизм может постепенно стать основой обновления европейской цивилизации.

886. Михаил   (23.08.2011 19:25)
0  
Вы пишите "Ветхозаветный закон свят и благ", - а сами едите свинину. Ну как такое возможно?!
Иисус и апостолы не ели свинину, соблюдали Шаббат и Песах.
Египетские и эфиопские христиане не едят свинину, не работают по субботам, и многое другое соблюдают из Торы. То же самое и мессианские иудеи.
Не пора ли вам от религии "народов мира" прийти к религии "народа Б-га"?

885.   (23.08.2011 11:13)
0  
Религии в мире есть часть культуры. Они вырастают вместе с порывом человеческого духа к вечности, к непреходящим ценностям. Здесь же поток идет свыше, с неба. И поэтому один из теологов нашего столетия имел право сказать: «Христианство — это не одна из религий, а это кризис всех религий». Оно поднимается над всем, потому что, как говорит нам апостол Павел, «никто не спасается делами Закона, а только верою во Иисуса Христа».
В заключение я должен эту ключевую фразу вам объяснить. Что такое «дела Закона»? Это система религиозных обрядов, правил. Нужны ли они? Да, нужны. Как воспитательное средство, они создаются людьми — иногда по великим прозрениям, иногда просто в силу традиции, иногда по заблуждениям; иногда эти законы идут от Откровения Божия, как в Ветхом Завете. Но создаются они для определенной фазы умственного и духовного развития.
А что значит — спастись? Это значит соединить свою эфемерную, временную жизнь с бессмертием и Богом — вот что такое спасение. Приобщение к Божественной жизни. Жажда этого приобщения живет в нас, в каждом человеке, она спрятана, скрыта, мы можем ее куда-то затолкать внутрь, но она все равно есть в человеке. Так вот, апостол говорит, что Закон свят. Ветхозаветный закон свят и благ, и Бог дал его, но приобщиться к жизни Божественной можно только через веру во Иисуса Христа.
Опять-таки, что значит вера во Иисуса Христа? Вера в то, что жил такой человек на земле? Это не вера, а знание. Современники помнили, что Он жил. Евангелисты оставили нам достоверные свидетельства. Историк сегодняшний вам скажет, что да, такой был. Попытки разных пропагандистов утверждать, что Христос — это миф, давно разрушены. Только в нашей стране, как в заповеднике всяких чудес, сохранилась эта концепция.
Что же это означает — в Него верить? Вера в то, что Он пришел из других миров? Это тоже правда, но это все-таки теория.
И здесь мы должны вспомнить о той вере, которая декларирована в Ветхом Завете: доверие к бытию. Когда Авраам сказал Богу «да» — вернее, не сказал, а молча повиновался Его призыву, — вот тогда и родилась вера. На древнееврейском «вера» звучит как эмуна’, от слова «верность». «Вера» — очень близкое понятие к понятию «верность». Бог верен своему обещанию, человек верен Богу; слабый, грешный, но все-таки он верен Богу. Но Богу какому? Сокровенному, грозному, как мироздание, порой далекому от человека, как океан.
Но Христос через Себя открывает иной Лик Бога. Он называет Его не иначе как Отец. Иисус Христос почти никогда не произносит слово «Бог», Он всегда называет Его «Отец». И в Своей земной жизни Он употреблял для этого такое слово, нежное и ласковое, которое дети употребляли на Востоке, обращаясь к отцу, — авва. Это непереводимо, но это так.
Христос открывает Бога как нашего Небесного Отца, тем самым создает братьев и сестер, ибо братья и сестры возможны, лишь когда у них есть общий отец.
И вот общий духовный Отец — это Бог, а открытость сердца к вести Иисуса Христа — это и есть тайна Евангелия. Потому что любой из вас отлично знает, насколько человек запутан, слаб, сколько в нем всевозможных комплексов и грехов свили свои гнезда. Но есть сила, которую Христос оставил на земле, которая дается нам даром, она так и называется: благодать (по-русски «благодать» — благо, которое дается даром, не зарабатывается, а — даром). Да, мы должны прилагать усилия, да, мы должны бороться с грехом, да, мы должны стремиться к самосовершенствованию, но помня, что сами себя за волосы мы вытащить не сможем, это работа только лишь подготовительная.

884. Чемпион мира по самбо Мирзаев убил студента в Москве Газета   (19.08.2011 13:38)
0  
Чемпион мира по самбо Расул Мирзаев убил студента в Москве. Как сообщает Lifesports, после его удара 19-летний молодой человек впал в кому и через четверо суток скончался в больнице.

По словам очевидцев, 19-летний Иван Агафонов вместе с друзьями приехал к ночному клубу «Гараж». Здесь же в этот вечер отдыхал и Мирзаев. Известный спортсмен по кличке «Черный тигр» был частым гостем популярного заведения.

«Ребята стояли возле клуба, общались в компании. Ваня, катал на площадке игрушечную машинку, которая управляется дистанционно с пульта. Ваня подъехал к девушке и предложил ей прокатиться. Рядом с ней стоял как раз Расул. Он повернулся к Ване и спросил: „Че ты хочешь?“ Тот ответил: „Девушку прокатить хочу“. На что Расул сказал: „Ты меня прокати!“ — „Садись!“ Зачем он так сказал, я до сих пор не понимаю», — поделился один из очевидцев конфликта Артем.

Как утверждает Артем, после этой фразы Мирзаев вспыхнул, словно спичка, со всей силы пнул маленькую машинку, в ответ парень сказал что-то дерзкое чемпиону.

«Расул подошел к Ване и левой рукой нанес короткий резкий удар в скулу. Парень аж на метр подлетел и упал на голову. И все. Минут 15 Ваню пытались откачать, — продолжает Артем. — Он вроде поначалу пришел в себя, но начал бредить».

Своими силами друзья доставили раненого Ивана в 1-ю ГКБ. При предварительном осмотре врачи не нашли у парня серьезных повреждений. Однако уже через 3 часа выяснилось, что у Ивана раздроблен мозжечок, вскоре он впал в кому. В ночь на четверг 18 августа Иван Агафонов умер, не приходя в сознание.

Следователям предстоит провести опрос свидетелей и установить картину произошедшего.

883.   (18.08.2011 10:07)
0  
Дэвид Миллер, который зарезал 82-летнюю женщину, может теперь не исполнять части своих обязанностей в тюремной прачечной, поскольку принял новую веру, пишет Scottish Sun.

Со дня принятия ислама в тюрьме, Миллер освобождается от работ по пятницам, поскольку в пятницу ему необходимо теперь совершать намаз в течение всего дня. Кроме того заключённые, принявшие ислам, освобождаются от работы на весь месяц в период Рамадана.

28-летний убийца, принявший ислам, теперь будет обеспечиваться особым халяльным мясом, которое специально поставляют для мусульман в тюрьму Дамфрис.

Дэвид Миллер еще работает в тюремной прачечной, но всеми способами старается использовать свою новую веру как повод вообще уйти от работы и призывает к этому же других заключенных.

Один из охранников рассказал, что Миллер сидит в тюрьме с 14 лет и никогда прежде не проявлял интереса к религии. Охранник признался, что сотрудники тюрьмы обязаны всячески помогать заключённым, решившим принять ислам.

Ранее стало известно, что еще один убийца — 52-летний Малкольм Вебстер, который убил свою жену, в тюрьме также решил принять ислам, чтобы получать усиленное питание.

882. Ринат   (17.08.2011 13:39)
0  
Безусловно можно. Подойдите вместе к священнику в близжайшем православном храме и обговорите время крещения.
Тем более радость венчания со своим молодым человеком Вы можете испытать только после крещения.
Спаси Христос!

881.   (09.08.2011 11:36)
0  
Проанализируйте на досуге любое выдающееся событие, и вы увидите, какую колоссальную роль играла жажда власти, воля к власти. Дело в том, что этот импульс не оставляет человека до старости. Человек может уже не интересоваться пищей, он может не интересоваться массой жизненных удовольствий, он может еле двигаться — но власть остается единственным и последним, что ему мило и радостно.
Грехопадение — это и был первоначальный момент, когда в человеке восторжествовала воля к власти, потому что, я подчеркиваю, «познание добра и зла» в библейской символике означает не знание интеллектуальное, а «владение», ибо глагол дa’ат означает «близкое соприкосновение» и употребляется, как, вероятно, вы уже знаете, в применении к владению мастерством, к супружеским отношениям и другим подобным вещам. А термин «добро и зло», тов ва-ра’, является идиомой: это короткое выражение не имеет ничего общего с моральными категориями, потому что тов означает добротное, приятное, полезное, а ра — мерзкое, ядовитое; это два полюса бытия, идиома, которая обозначает просто все бытие как таковое, природу как таковую, мир как таковой.
И когда Бог включается в поток человеческого рода, Он находит Себе там людей, которые отказываются от этой власти, которые говорят: «Да будет воля Твоя...» Кто это? Это Авраам; это Моисей, который, в общем, не по своему желанию все делает, он только повинуется; это пророки. И наконец, это происходит в лице Христа с полной, совершенной отдачей: «Я не творю волю Мою, но волю пославшего Меня Отца».
Почему Церковь так настаивает на том, что Христос был абсолютный, совершенный Человек? Потому что без этого все потеряло бы смысл. Христос был не только воплотившимся для нас Богом, но Он был одним из нас, Он был человеческим братом, нашим братом по плоти и крови, Он был частью человеческого рода — и от лица человеческого рода Он сказал Богу «да». Благодаря этой тайне мир двинулся дальше. Почему апостол говорит, что Христос не захотел «восхищения непщева»? (Это славянский оборот.) Он не захотел похитить звания Божия, Он смирил Себя, умалил до образа раба. Здесь апостол Павел противопоставляет Адаму, который захотел быть как Бог, Христа, Который отказался от всего, Который принял на Себя судьбу осужденных, изгоев.
Он не был ни священником (заметьте, как сказал один писатель, — единственный истинный священник никогда не был священником), ни власть имущим, Он вообще не принадлежал ни к какой категории; Его царственное происхождение — чисто символическое, Он не учился ни в каких академиях, Он жил как самый обычный человек; Он спустился на дно жизни, был оплеван толпой, был осужден гражданским и религиозным судом, Он был в конце концов признан богохульником и мятежником — Он принял на Себя все страдание мира, включился в него. И тем самым два мира, мир Божественный и мир страдающего человечества и страдающей твари, соединились — Бог вновь взял мир Себе в удел. И Христос, несущий крест, как бы продолжает нести на Себе всю человеческую эволюцию дальше. Ведь Он вознесся — это значит, что Он проник во все поры мироздания. Ведь очень важные слова в Символе веры, которые мы повторяем: «...и седяща одесную Отца» — мы должны отбросить пластическое представление об этом сидении одесную Отца, — эти слова означают, что Христос пребывает там, где Бог, а Бог пребывает всюду.
Таким образом, Богочеловек становится плотью мира, и плоть мира, мироздание, становится плотью Богочеловека — Он освящает все. Понимаете, человек Иисус, идущий по пустыне, — это не изолированный фантом в космосе, а существо, являющееся частью биосферы, ноосферы, частью природы; связанный с ней, Он ест, пьет — Он весь тут. И таким образом, если Он включен в единство мироздания, через Него Божественное включается в Свое творение. И здесь поэтому искупление является тайной, которая продолжает акт творения. Никакой средневековой сатисфакции, никакой юридической подмены, замены, игры и процесса. Нет судебного процесса, а есть процесс исцеления человечества, который связан с общим замыслом миротворения. И если Бог исцеляет материю, закладывая в нее силы эволюции, исцеляет мертвое, давая ему импульс жизни, исцеляет умирающую жизнь, вкладывая в нее человека, несущего такую бессмертную духовную информацию, и, наконец, исцеляет историю мира и человека, входя туда Сам, — вот это и есть тайна искупления человеческого рода и всего мира. Ибо апостол Павел говорит загадочные слова: «вся тварь стенает доныне и мучается, ожидая откровения сынов Божиих», то есть в этом болезненном состоянии несовершенства, незавершенности находится вся природа, которая стонет в ожидании этого дня. И Христос, хотя и пришел для людей, но раз Он воплотился в этом мире, значит, так или иначе, Его искупление распространится на все мироздание. Это подтверждается словами Священного Писания: не только нового человека увидел ясновидец Иоанн — возрожденного, воскресшего, приобретшего, по замыслу Божию, великие силы, — но также увидел он новое небо и новую землю, ибо старые миновали. Вот в чем смысл. Человек увлекает за собой природу в своей эволюции, Богочеловек увлекает за Собой человечество в своем восхождении к Божественному миру, к которому в конце концов все стремится и в чем может осуществить свой смысл. Вот, кратко, что такое на самом деле есть искупление.

880.   (02.08.2011 12:35)
0  
Саудовские власти в настоящее время ведут работу над законом, предусматривающим ограничение детских браков.

Министерство юстиции королевства под давлением правозащитных организаций страны и международной общественности стремится установить минимальный возраст для вступления саудовских девушек в брак.

В последнее время участились случаи, когда замуж выдавались совсем юные девочки, а причиной этого становилось стремление их отцов получить богатый выкуп за невесту, иногда достигающий десятков тысяч долларов.

"Богословы сходятся во мнении относительно того, что отцы имеют право выдавать своих дочерей замуж, даже если те еще лежат в колыбели. Но мужья не могут вступать с ними в интимную близость до тех пор, пока девочки не смогут выдерживать вес лежащего на них мужчины", - сказано в фетве.

В качестве примера шейх привел одну из жен Мухаммеда Аишу, которой было шесть лет на момент заключения брака, но близости с мужем у нее не было до девятилетнего возраста.

879.   (26.07.2011 14:41)
0  
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня… Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим и накормили? или жаждущим, и напоили?… И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня… так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф. 25; 31-46).

878. Иван   (20.07.2011 16:03)
0  
Здравствуйте! Интересный сайт у Вас! Удачи в развитии! Приглашаю на свой - христианская фотогалерея. Прошу оставить свой отзыв в гостевой.

Храни Вас Господь!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz