Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 65 66 »
Показано 256-270 из 982 сообщений
727.
Мещеряк
(09.02.2011 15:42)
0
Православию чужды демократия, выборы, - его идеал это монархия, причём абсолютная (не конституционная как в Англии), - поэтому разумные современные люди православия элементарно побаиваются, - они помнят как православная церковь в единстве с властью притесняла иноверцев и еретиков. Идеал православного царя - это Иван IV, - ну и чем вы лучше мусульман? Православной церкви вовсе не чуждо деление общества на господ и холопов-верноподданных. Вы зовёте свою паству в дремучее неуютное малосимпатичное нормальному человеку бытиё. Протестанты так или иначе пересматривали средневековые взгляды, а православные нет...
|
726.
(09.02.2011 11:02)
0
Лютеранский пастор Джон Фентон, бывший пастор евангелически-лютеранской церкви «Сион» в Детройте, перешел в православие. В письме письме к бывшим единоверцам он так объяснил причины своего решения
Заявление об уходе
Когда 11 лет назад я стал пастором церкви Сион, я намеревался остаться в ней вплоть до выхода на покой.
Так мне хочется и до сих пор, это мое искреннее желание. Но с большой душевной болью я должен подтвердить мой уход с должности пятого священника церкви Сион.
Я подаю в отставку с должности Пятого пастора церкви «Сион», потому что не исповедую более учения Лютеранской Церкви, как его понимают те, кто присягал на «Книге согласия» (книга, в которой изложены догматы лютеранства).
Присягая какому-либо вероисповеданию, человек не имеет права выбирать из него нравящиеся ему положения, пренебрегая или прямо противореча остальным. Большая часть того, что написано в «Книге согласия» — истина, и возблагодарим за это Бога. Но я убежден, что «Книга согласия» содержит ошибочные или неполные учения, не согласные с апостольской верой. Я имею в виду изменения, внесенные в Никео-Константинопольский Символ веры; учение о том, что Иисус умер, чтобы утолить гнев Своего Отца, антропоцентрическое понимание Церкви, отрицание молитвы святым и понимание Литургии как дела рук человеческих.
Вдобавок в «Книге согласия» присутствуют многие истинные учения, которые в настоящее время отвергают почти все лютеране. Это учение о предстательстве святых, о приснодевстве Девы Марии, подобающее отношение к хлебу и вину на Трапезе Господней и библейская заповедь о том, что только мужчина, рукоположенный в священники, может служить Литургию.
Я должен ясно заявить следующее: я подаю в отставку не из-за того, что кто-то из членов «Сиона» что-то сказал или сделал. Никто не требовал моей отставки. Никто не оказывал на меня давления и не угрожал мне, чтобы заставить меня подать в отставку. Я глубоко благодарен за поддержку, которую вы мне оказывали с тех пор, как я впервые заявил о моих сомнениях три года назад. Поэтому в моем сердце всегда останется место для людей из «Сиона». Я всегда буду любить этот приход и вас.
Я ценю ваше уважение. Я тоже уважаю вас, и потому уважаю ваше желание остаться лютеранами. Поэтому я должен уйти. Перед уходом я искренне прошу прощения у всех, кому я причинил боль или обиду, кого я ввел во искушение за 11 лет служения.
Я подал в отставку, потому что со временем увидел, что вера, которую проповедует, исповедует и которой живет Православная Церковь, и есть апостольская вера. Потому я искренне верую, что Православная Церковь — истинная видимая Христова Церковь на земле.
Ваш новый епископ недавно спросил меня, какова главная причина, побудившая меня принять православие. Вот она: Литургию нельзя изменять. Я имею в виду, что никакой священник, или епископ, или община не может решить исключить из службы Евхаристическую молитву, или ввести новый вид богослужения, или изменить службу и Писание так, чтобы они соответствовали их убеждениям или духу времени.
Литургия — это не что-то такое, что придумали умные люди, и что такие же люди могут изменить. Литургия — от Духа Святого точно так же, как от Духа Святого — Священное Писание. Литургия — способ, которым нам дается вера, которым мы исповедуем веру, молимся и возвещаем. Плохие епископы и уклоняющиеся от истины священники всегда были и еще будут и в истинной Церкви. Но если Литургия неизменна, их слова в конце концов исчезнут.
Я искренно верю, что то, что делаю я, хорошо и правильно не только для меня и моей семьи. Я убежден, что это хорошо и правильно для каждого из вас. Я искренне верю, что та вера, которой вас учили здесь, на этом самом месте, на протяжении 125 лет, живет и исповедуется в Православной Церкви. Поэтому я мечтаю, чтобы каждый из вас присоединился ко мне — именно потому что я был вашим духовным отцом.
Вы доверяли себя моей проповеди, моим советам, моему служению все эти 11 лет, и я хотел бы, чтобы вы мне доверились и сейчас. Некоторые из вас дали мне понять, что сделают это. Я тронут их доверием и сделаю все, что в моих силах, чтобы его не предать. Но я знаю, что хороший духовный отец не должен принуждением или хитростью заставлять свое чадо веровать как он сам.
Моя собственная борьба также научила меня, что всякий должен принимать решение самостоятельно. Я глубоко люблю и уважаю вас. Я даю вам слово, что не занимаюсь и не буду заниматься прозелитизмом среди вас, не буду «вербовать» тех, кто хочет остаться членом «Сиона».
Я благодарен Лютеранской Церкви за все благословения Святого Духа, которые получил в ней — и в первую очередь за дар Святого Крещения, за строгое обучение по многим основным доктринам веры, за Святую Евхаристию, которая хранила мою веру, и за милость служения трем приходам. Я благодарен вам за ваши молитвы, за советы, укоры и требования, и за вашу дружбу, от которой я не собираюсь отказываться. Все добро, которое я получил от вас, вы мне дарили незаслуженно, от щедрости своей.
|
725.
(09.02.2011 10:55)
0
В вышедшей в Германии книге Хамеда Абдель-Самада "Закат исламского мира" (с подзаголовком "Прогноз") даются неутешительные предсказания относительно будущего ислама. «Отсталость мусульманских стран, косность тех, кто правит многими из них, неизбежно ведет к тому, что исламский мир канет в небытие, как это произошло совсем недавно с тем, который называли "социалистическим лагерем"» - цитирует радиостанция «Немецкая волна» 38 летнего политолога и исламоведа Абдель-Самада. Исламу, считает эксперт, придется расстаться с прежними представлениями, а не пересмотреть их. Исламу необходимо было бы провести упорядоченную процедуру банкротства, своеобразную инвентаризацию, переоценку ценностей, в результате которой придется, наконец-то, расстаться со многими своими представлениями - о Боге, об обществе, о женщинах, о врагах и об идеалах. Автор книги родился и вырос в Египте, в семье имама, где воспитывался в жестких нормах шариата. Уже ребенком он практически наизусть знал Коран. Позже учился в университетах Каира и Аугсбурга. Последние годы живет и работает в Германии. Абдель-Самад разочаровался в мировоззрении ислама, но по-прежнему считает себя мусульманином, а не атеистом. Он говорит, что отошел от веры в том смысле, в каком ее сегодня понимает большинство мусульман — как абсолютно закрытую систему с претензией на непререкаемую истину. Вышедшая в 2010 г. его автобиографическая книга "Мое прощание с небом" рассказывает о том, как он отошел от исламской традиции. Книга была встречена с огромным интересом одними и с ненавистью - другими.
|
724.
Мещеряк
(06.02.2011 18:17)
0
"Африка нуждается в Православии, Индия нуждается в Православии, Китай нуждается в Православии."
Откуда такая уверенность, что они в этом нуждаются? Они в основной массе и не слышали ни о каком православии.
Если же говорить об Индии, то у них есть своя монотеистическая религия - сикхизм, которая находит своих последователей и в странах Запада и в России, - верят в Единого Б-га, отрицают кастовость, занимаются йогой, медитацией. http://bhajan.narod.ru/sikh/main.htm Б-га в числе прочих имён принятых у них, называют Аллах.
|
723.
Мещеряк
(06.02.2011 16:46)
0
"и, подобно китайцам, живут прежней, почти скотской жизнью, хотя внешне и стали более культурными"
Чем Вам китайцы не угодили? Тогда и древних греков с римлянами скотами называйте. Наверное Вы не были фанатами фильмов с участием Брюса Ли и других, - как не были наверное фанатами восточных единоборств. Видели какие штуки монахи Шаолиня вытворяют? Китайская культура не идеальна, но называть китайцев "почти скотами" как-то это... Их культура древняя, - с древней государственностью и письменностью. Самобытная непохожая странная. Но и интересная во многом. Может быть христианство действительно распространится в Китае, - если христианские идеи понравятся китайцам, - китайцы они же практичные - не уверен что они найдут опору своей практичности в православии. Скорее протестантизм американского типа.
|
722.
Артём
(05.02.2011 18:05)
0
Московское объединение православной молодежи "Воскресение" запустило проект православной SMS-рассылки "Доброе слово".
"Каждое утро подписчики новой услуги получают SMS с выдержками из Священного Писания или сочинений святых отцов", - сообщил порталу Интерфакс-Религия в среду руководитель объединения "Воскресение" игумен Иоасаф (Сорокин).
Организаторы надеются, что, начиная свой день с нескольких строк Священного Писания, многие полюбят чтение и изучение Библии и других священных для православных верующих текстов.
Проект - благотворительный, то есть все жители России смогут ежедневно получать короткие цитаты бесплатно на свой мобильный телефон. Для подписки нужно отослать SMS-сообщение "Доброе слово" на номер +7-916-815-95-63.
Количество подписчиков проекта уже перевалило за тысячу и продолжает расти. В настоящее время проект охватывает практически все регионы России: от Сахалинской области до Калининградской.
Благодаря Интернету люди, живущие в самых отдаленных и заброшенных уголках России, участвуют в проекте и изъявляют желание подписаться, а инициаторы проекта убеждены, что их начинание вызовет у людей, живущих на периферии и в самых удаленных уголках России, чувство сопричастности к вселенскому православию, поможет преодолеть замкнутость и оторванность от остального мира.
В проекте используется синодальный перевод Священного Писания, а подбор цитат ведет православный священник.
подробнее http://pravoslavie.ru/news/44465.htm http://www.woskresenie.ru/dobroe-utro http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=22621501
|
721.
(03.02.2011 11:23)
0
Мухаммед не смирил своего самолюбия и гордости даже и тогда, когда отправился из Медины в Мекку как будто на поклонение Каабе. Он совершил это с хитростью и обманом. Он вошел в Каабу «как священная глава Аравии», совершил там обряды веры, т. е. омылся, брился, принес жертвы, семь раз объехал вокруг Каабы верхом на верблюде и прикоснулся к черному камню – к великой народной святыне, к которой народ с благоговением прикасался лишь устами.
Итак, вот какое служение богу совершил Мухаммед, этот самозванный «пророк и светильник» (Коран 33:45), для которого будто сотворен весь мир. И это он совершил во имя единого во вселенной Аллаха, грозного, своевольного, страшного деспота, каким выставляет его Мухаммед перед своими последователями. Может быть, в то время Мухаммед и омовения тела своего не делал бы перед обходом священного черного камня. Но он, вероятно, очень был грязен от частого сообщения со своими женами и пленницами, почему и самому ему было противно обонять свою нечистоту плотскую и нравственную. В тех же целях и до сего дня совершаются омовения его последователями.
Сама вероучительная книга Мухаммеда, Коран, не заслуживает серьезного внимания, ибо она есть не что иное, как беспорядочный сборник суеверий, вымыслов и противоречий (последних насчитывают до 240), высказанных кощунственно от имени Бога. Хотя в нем встречаются и библейские рассказы в сокращенном виде, зачастую данные только намеком, но они совсем не назидательны и извращены. Так, патриарх Иосиф, ведший жизнь Божественной любви, выставлен сладострастным, самолюбивым, безнравственным человеком. Даже история падения Адама изложена совершенно в мухаммедовом вкусе, ибо дьявол, чтобы соблазнить Адама, по его словам, поднял подол Евы и показал ему ее наготу.
Даже еврейские религиозные обряды, так полюбившиеся Мухаммеду, он не осмыслил и дал им своеобразное толкование. Жертва мусульманами приносится только в подражание Аврааму; обрезание нужно только для лучшей чувствительности и усиления страстности; омовения совершаются лишь для вида и счета – «исполнено». Пост выражается в перемене дня на ночь в отношении приема пищи.
Нравственного значения магометанские обряды не имеют никакого. У мусульман, как у древних язычников – римлян, – считается нравственным тот, кто в точности исполняет обряды веры. Противоречия в изречениях Корана Мухаммед возлагает на самого Аллаха, пожелавшего якобы прежние правила заменить другими. А таким образом, бог Мухаммеда выходит непостоянным и непредусмотрительным. Божественный авторитет и величие Мухаммед оскорбляет, когда называет своего бога хитрецом и мстительным. Он даже привлекает бога к вмешательству в свои семейные дрязги, заставляя его защищать свою изменницу-жену, Айшу, будто оклеветанную зложелателями.
Мало того, Мухаммед, в силу наивысшего своего самолюбия и честолюбия, поставил себя рядом с богом, заставляя верующих произносить свое имя вместе с именем Аллаха: «Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед посланник его». До него еще ни один самолюбец не позволял себе такую дерзость. Только падший Денница восхотел поставить престол свой превыше облаков и царствовать над миром (Ис.14:12–13). И вот бессознательно подражая сатане, пребывая в его самолюбивой жизни, Мухаммед словно прицепился к богу и требует от своих последователей равночестной славы себе.
Дух Корана представляет собой смесь веры, безверия, наивности, фанатизма, страстности и нетерпимости. Правил богоугодной жизни для человека Коран не дает. Вернее, он проповедует бездеятельность духовную и угождение плоти. Подобную книгу выдать за Божественное откровение, истинное и единственное для всего рода человеческого, может только самолюбивый и сам себя боготворящий, злонамеренный обманщик либо обманутый больной человек.
Преследуя свои цели, Мухаммед старается прежде всего подавить в своих последователях свободу мысли и сознания, превращает их в слепые и безответные орудия для себя и делает из них бессознательных подражателей своему самолюбию. А так как Мухаммед не понимал истинного смысла жизни человеческой и значения религии для человека, то думал, что вся сущность веры – это убеждение в существовании единого Бога и в том, что Мухаммед – пророк Его. Тогда и вся жизнь человеческая исправится, и он будет в раю пресыщаться удовлетворением своих страстей.
До самого же бога ему дела нет, ибо тот живет своей непонятной для Мухаммеда жизнью. Он деспот и всеми тварями распоряжается по личному своему усмотрению. Из такого понятия о Боге у Мухаммеда вытекло его мнение о безусловном предопределении проявлений человеческой жизни в делах и словах, нравственных и безнравственных. Так, в Коране читаем: «Господи, в Твоих руках власть. Ты даешь ее, кому хочешь, и отнимаешь, у кого захочешь. Ты возвышаешь, кого хочешь, и унижаешь, кого хочешь» (Коран 3:25–26, 77:139, 2:277, 286). «Есть между ними такие, которыми руководит Бог; есть и такие, кои назначены к заблуждению». Таково нелепое учение Корана, по которому Бог представляется виновником добра и зла; веры и неверия, добродетели человека и пороков его.
Мухаммед, будучи сам честолюбив и эгоистичен, к тому же ведет и своих последователей, потворствуя их чувственности и возбуждая надежду на сладострастную загробную жизнь. И все это он святотатственно совершает от лица Божьего и именем Божьим. И всегда прежде всего он выставляет свои личные интересы: «Если спросят тебя о добыче, скажи: добыча в распоряжении Бога и Его посланника. Бойтесь Бога, повинуйтесь Ему и Его посланнику» (Коран 8:1).
Мы всегда удивляемся и недоумеваем, каким образом магометане не видят в Коране всего самолюбия и бесстыдного своеволия их лжепророка и верят его сумасбродным разглагольствованиям. Как будто сам дьявол ослепил их в ущерб славе Божьей, на пагубу множества людей. Мусульмане бессознательно углубились в мрачное, плотское существование, всего чуждого боятся и, подобно китайцам, живут прежней, почти скотской жизнью, хотя внешне и стали более культурными.
Кажется, их ослепила страстность, отчего они руководствуются не умом, а лишь чувствами. Все приятное для плоти они считают наслаждением и блаженством, но о радости духовной и сладости чистой жизни любви они понятия не имеют.
Потворствуя чувственности, Мухаммед узаконил для своих последователей многоженство, соединенное со страстной необузданностью. Самому же себе Мухаммед от имени бога присвоил в отношении к женщинам особые права и привилегии. В Коране он ясно говорит, что бог дал ему в брачном отношении преимущество пред его последователями; потому-то он может, нисколько не подвергаясь осуждению, законно брать себе столько жен и наложниц, сколько захочет (Коран 33:49).
По стопам пророка идут и его последователи. Плотскую же, страстную жизнь Мухаммед обещает даровать им и за гробом. Каждому из них, каждому своему рабу Мухаммед обещает по нескольку «юных, чернооких дев». Словом, мусульманский рай – это такое место, куда не пожелал бы войти ни один человек с чистой душой, ибо в нем предполагается какой-то страшный разврат. Неужели несчастные мусульмане никогда не освободятся от этих диких представлений о жизни и не устремятся на путь Божественной чистой любви, к вечному Источнику жизни Ангелов и людей?
О радостях духовных, о союзе человека с Богом, о единстве в жизни любви мусульманин не имеет ни малейшего понятия, ибо он живет только плотскими чувствами.
|
720.
(03.02.2011 11:00)
0
В моем сердце эти слова отдаются эхом, что этот век будет известен в истории, как век Православия, что оно будет распространяться по всему миру. И я думаю, что сатана в прошлом столетии каким-то образом знал, что это произойдет, и пытался помешать, но не мог, потому что врата ада не одолеют Церковь. Африка нуждается в Православии, Индия нуждается в Православии, Китай нуждается в Православии. У них только часть веры, и они нуждаются в полноте. Я тоже избрал Православие, открыл полноту веры. Я не хочу критиковать других христиан, которые живут во имя Христа, готовы за него умереть. Но я хочу поделиться Истиной, таинствами, традицией с теми, у кого этого никогда не было.
Иисус говорит: «Я пришел найти и спасти погибших». И если мы найдем их, он их спасет. И если мы не ищем их, то не выполняем своего долга, заповеди, которая нам была дана. Две трети мира – люди неверующие. Одна треть, мы можем сказать, верит во Христа. И я сейчас очень взволнован, потому что вижу, что у православной веры есть возможность расти в современном мире. В прошлом столетии она прошла через великую тьму, долину смертной тени. Она вышла их нее, и теперь мы должны нести эту веру до самого края земли.
|
719.
(02.02.2011 21:41)
0
Вопрос. Говорят, что делать обрезание новорожденным на 8-й день после рождения является желательным, т. е. сунна, и мальчикам, и девочкам. Уточните, пожалуйста, насчет девочек, я читал о нежелательности делать обрезание девочкам.
Ответ. – Обрезание для мужчины и женщины становится обязательным, когда они достигают совершеннолетия. Есть также алимы, которые утверждают, что для девочек обрезание является желательным, а для мужчин обязательным. Опекуну ребенка следует ускорить обрезание до совершеннолетия, т. е. является желательным сделать обрезание на 7-й день, не считая дня рождения, если отложили, то на 40-й день, если и тогда тоже отложили, то на 7-й год жизни. А что касается вреда обрезания для девочек, то если соблюдать указания Пророка (мир ему и благословение) относительно их обрезания, то никакого вреда не будет, а наоборот, от этого будет только польза и благо, и это установлено современными учеными. Ибо шариат и его указания являются благом Всевышнего Аллаха для людей.
http://assalam.ru/assalam2008/315/18-s.shtml#06
|
718.
(25.01.2011 11:42)
0
В ночной темноте под низкими сводами пещеры горы Хира сорокалетнему арабу, проводившему здесь время в уединении, явился некто. Некто сильный и страшный, который принялся душить его, заставляя прочесть странный текст во имя некоего господина. Опасаясь за жизнь, араб уступил и повторил текст - и видение исчезло. Насмерть перепуганный, он прибежал к себе домой и в ужасе закутался в одеяло, не решаясь показываться наружу.
Довольно долго после этого он терзался сомнениями, подозревая, что повстречался той памятной ночью с силами темными, духами зла. Но впоследствии родным удалось убедить его, что являлся к нему никто иной, как посланник Бога, Ангел, который тем самым призвал его стать пророком для своего народа. Уверовав в это, араб сей вскоре возвестил в Аравии новое учение: поклоняться Богу одинокому (Коран 112.1), далекому (Коран 12.31) и жестокому (Коран 17.58), источнику равно и добра и зла (Коран 10.107; 39.38), которым всё, что случается, предопределено (Коран 33.38). Для человека, желающего угодить такому богу, было заповедано веровать в его одиночество, а также в то, что возвестивший это учение араб-торговец - его посланник и пророк; пять раз в день совершать определенный ритуал с произнесением молитвенных формул и чередованием телесных поз; раз в жизни посетить святилище в одном арабском городе и на соседней горе зарезать овцу; небольшую часть прибыли время от времени тратить на своих домашних, и один месяц в году есть и пить только ночью. А также было заповедано вести священную войну с теми, кто не признает этого учения, пока не будут они покорены ему (Коран 2.193). Соблюдающему перечисленное было обещано в этой жизни благоденствие, а в жизни будущей прекрасный сад с вечными наслаждениями - преимущественно сексуального и гастрономического характера, а также, отчасти, эстетического. Всё это было записано в книге, составленной уже после смерти основателя, которая была объявлена откровением и творением этого бога, а текст ее - извечным и неизменным до буквы.
Араба этого звали Мухаммед, а учение его получило название ислам - производное от арабского слова "мир" (салам), и множество последователей его вскоре понеслось по земле и в беспощадных кровопролитных войнах вскоре захватило огромные территории - как христиан, западных и восточных, так и зороастрийцев, язычников, индусов. Эта "религия мира" со временем распространилась во многих народах, и приверженцы ее продолжали вести непрерывные войны, даже до сего дня.
|
717.
(24.01.2011 13:33)
0
Дай БОГ Вам здоровья!
|
716.
Лопатин Евгений
(22.01.2011 22:16)
0
Сегодня много говорят и призывают к миссионерству и священство и мирян.Открывают курсы, и даже создали отдел в Патриархии. Я хочу рассказать о своем примере, может он кого-нибудь еще вдохновит. Зовут меня- Лопатин Евгений Борисович, у меня 2 стоматологические клиники в г.Мытищи Московской области. После моего прихода к Богу под окормлением протоиерея Василия Ермакова из Санкт Петербурга, почившего 4 года назад, я понял, что информацией, что Бог есть и жить по его заповедям полезно для человека, нужно делиться с окружающими. А так-как мои окружающие, пациенты клиник, я стал печатать некоторые молитвы, плакаты, закупать брошюры для новоначальных, и все это раздавать. Процесс этот постояный и длится уже 11 лет. К пациентам добавились некоторые школы,храмы, православные кинофорумы. Очень отрадно, что за все время не было ни одного случая негативной оценки этой моей деятельности. В первую очередь я предприниматель, но я и не равнодушный Православный христьянин. Мне приятно, что моя деятельность и та, и другая нужна моему народу, моей стране. Я мелкий предприниматель, но не так много денег уходит на тиражирование печатной продукции, но она должна всегда быть в наличии и хорошего качества. Нельзя бояться жить на своей земле, и со своей Православной верой. С уважением к многомиллионому отряду бизнесменов, предпринимателей, коммерсантов. Лопатин Евгений. Мой сайт www.nikadent.ru
|
715.
без комментариев
(11.01.2011 13:51)
0
«2414. * Если лицо балиг ("совершеннолетний" в исламе) вступает в связь мужеложства с мальчиком, то мать, сестра и дочь этого мальчика становятся хараам (запрещёнными) для него. Этот закон применяется и в том случае, когда лицо, в отношении которого совершён акт мужеложства, является лицом мужского пола, достигшим взрослого возраста, или в том случае, когда лицо, совершившее мужеложство, является на-балиг (несовершеннолетним). Однако если вы подозреваете или сомневаетесь в том, произошло ли проникновение или нет, то упомянутые женщины не становятся хараам.
2415. * Если некое лицо вступает в брак с матерью или сестрой какого-либо мальчика, и занимается содомией с этим мальчиком после заключения брака, то, в качестве меры предосторожности, они [упомянутые женщины] становятся хараам для него».
|
714.
(11.01.2011 10:35)
0
В Саудовской Аравии живет много тайных христиан. Я сам несколько раз встречал людей, которые, скорее всего, были тайными христианами. Надо понимать, что и в Аравии, и в других странах, наверное, большинство мусульман ходят в мечети не потому, что их вера побуждает к этому, а потому, что они обязаны делать это под давлением законов и обычаев. Посещение мечетей становится для них обузой. Религиозность современных мусульман гораздо меньше, чем принято думать в христианском мире. В мусульманских странах вокруг много мечетей, и в них проводятся все молитвы пять раз в день, но кроме пятницы никто не ходит в мечети. Кроме пятницы в любой мечети на молитве вы увидите от силы пять человек, хотя рядом стоят дома, населенные одними мусульманами. Большинство мусульман не ходят в мечети даже в пятницу. Некоторые начинают ходить в рамадан, но после окончания поста они исчезают до следующего года. В мечети в будний день в рамадан может быть сто человек, хотя должны быть тысячи, а после окончания рамадана будет снова пять человек. В мусульманских странах очень много людей, ищущих Истину, поэтому христианская миссия будет расти. Чаще всего христианство распространяется среди знакомых, а в последнее время стало гораздо больше телеканалов и Интернет-сайтов, посвященных миссии среди мусульман. Очень много мусульман вообще отходит от ислама и особенно видно это в странах Запада. В Англии много мусульман приняло христианство. В Англиканской церкви количество мусульман, принявших христианство, оценивается в 100 тысяч человек. Много среди них пакистанцев. У них есть свои христианские церкви, которые они вынуждены скрывать из опасности мести со стороны мусульман. Есть также принявшие христианство арабы и бенгальцы. Очень много принимают христианство по причине смешанных браков.
|
713.
Мещеряк
(03.01.2011 00:05)
0
Отзывы священнослужителей
Митрополит Серафим (1942): "Караимское вероучение, по признании Русской Православной церкви рассматривалось, как совершенно обособленная религия. Рядом законодательных актов Русское Правительство подтверждало полную религиозную обособленность караимской религии и предоставляло караимам все права русских граждан, без всяких ограничений. За время моего долголетнего пребывания в Крыму у меня составилось мнение о караимах, как о людях скромных, честных, трудолюбивых, пользовавшихся симпатией и доверием всего населения».
Протоиерей Симеон (1966) отмечал, что караимы исповедали «Пятикнижие Моисеево, что они признавали Иисуса Христа, но наравне считали пророком и Магомета, что у кенаса строился, как у мечети, «фонтан» и было специальное помещение для омовения по типу магометанскому, что при входе в кенаса снималась обувь, как у магометан. Особенно почиталась книга «Левит» (из Пятикнижия Моисеева) и из нее главы 18 и 19 о любви к ближнему, к старшему, о морали. Это учение расширялось в проповедях газзанов и как-то приближалось к учению первохристиан. Характерно, что в учениях караимов нет высказываний, возвышающих этот народ над прочими, нигде не проповедуется рознь между людьми, но о человеколюбии достаточно много говорится". (Стариков С. О крымских караимах // Православная жизнь: Ежемесячн. при-лож. К журн. «Православная Русь».— 1966.-— №5.— С. 9-10.).
|
|
|
|