Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 65 66 »
Показано 271-285 из 982 сообщений
712.
Мещеряк
(02.01.2011 00:42)
0
Уважаемый "йуhод"! Спасибо за интересную Вашу статью!Браво! Вы очень хорошо разбираетесь в вопросе.
Приведу Вашу цитату: "Образ Ибрахима, мир ему, в Ветхом Завете - больше в качестве предка евреев. Совершенно ясно, что эта картина Ветхого Завета преподнесена еврейскими лидерами, стремившимися выдвинуть на первый план понятие расы. Иудеи, убежденные в том, что они являются избранным Аллахом и превознесенным навеки народом, осознанно и умышленно исказили ниспосланные к ним Священные Книги. И по направлению своих поверий совершили добавления и сокращения. Именно поэтому Ибрахим, мир ему, по версии Ветхого Завета, - всего лишь предок евреев."
Мне непонятно почему Вы пишите про расу. Разве люди следующие идеям расы допускают смешения с другими? Приём инородцев, негров например? А современные ортодоксальные иудеи допускают, - в государстве Израиль 70 с лишним тысяч фалаша - эфиопских иудеев.
Приведу цитату: Книга "Еврейский мир", рабби Йосеф Телушкин, Гешарим - Мосты культуры, Москва 2005, стр.523:
"Нередко полагают, что иудаизм не заинтересован в новообращённых. В действительности древний иудаизм активно искал новых членов. Видный мудрец времён Талмуда Эльазар бен Пдат (III в.) говорил, что Б-г послал евреев на чужбину, чтобы они обращали людей в иудаизм (Псахим, 87а). Немало случаев обращения в иудаизм отмечено в I в. еврейским историком Иосифом Флавием. Из его трудов видно, что женщины были более склонны обращаться в иудаизм (возможно потому что им не требовалась болезненая процедура обрезания). Примерно в то же время Новый Завет упоминает фарисеев, обходящих "море и сушу, дабы обратить хотя (бы) одного" (Матфей, 23:15). Удары, нанесённые римлянами в I - II вв., и распространение христианства в Римской империи сократили число обращающихся в иудаизм. Впрочем, если вскоре после христианизации Римской империи в IV в. обращение в иудаизм было объявлено тяжким преступлением, то очевидно, что такие обращения продолжались. Католическая церковь неоднократно угрожала смертной казнью обращённым в иудаизм, - значит, такие случаи имели место. Мусульманские религиозные лидеры также считали обращение в иудаизм тяжким грехом. Несмотря на преследования, обязательство евреев открывать веру своих отцов продолжало исполныться. В XIII в. французский раби Моше из Куси, автор юридического кодекса "Великая книга заповодей" писал, что еврей должен быть особенно щепетильным в делах с неевреем, ибо если еврей обманет неврея, тот никогда не перейдёт в иудаизм. Тем не менее уже к концу средневековья евреи активно выступали против обращения: опасность и для обращённых, и для принимавшей их еврейской общины была слишком высока. В XVI в. видный знаток Талмуда раби Шломо Луриа писал: "При нынешних обстоятельствах... если еврей поощряет прозелитизм, он становится мятежником против правительства, достойным смертной казни... Поэтому я предостерегаю всех против таких действий, запрещённых законом государства, чтобы не подвергать риску жизнь". В середине XVIII в. обратившийся в иудаизм граф Валентин Потоцкий был сожжен заживо."
Также р. Й.Телушкин в "Еврейская мудрость" "Феникс", 2001, стр. 332:
"Талмуд отражает открытость иудаизма для прозелитов. Из более чем тридцати высказываний на эту тему только четыре носят негативный характер. "Другие народы проявляют сильное желание принять наши религиозные обычаи, и нет ни одного города, греческого или варварского, ни одного народа, в среде которого бы не распространился наш обычай воздерживаться от работы на седьмой день, и где бы не проводились трапезы и зажигание свечей в шабат и не соблюдались бы наши пищевые ограничения." (Иосиф Флавий, "Против Апиона" 2:39) Хотя можно заподозрить Флавия в преувеличении числа обращённых, другие источники подтверждают эти данные. В первом веке иудаизм приняло столько людей, что это даже заставило римского писателя Ювенала сочинить сатиру, изображающую римских отцов, которые соблюдают шабат, не едят свинины, поклоняются только Единому Б-гу, делают своим сыновьям обрезание, нарушая римский закон, и изучают Тору. В том же веке философ-стоик Сенека писал, что римляне победили Израиль в войне, а десятилетия спустя оказалось, что "побеждённые дали свои законы победителям". Как говорят на идиш, "Алевай" ("Дай Б-г"). Высказывания Сенеки и Ювенала цитированы по книге Луиса Фельдмана "Евреи и язычники в древнем мире"."
ДНК-генеалогия и современные ашкеназы и сефарды. http://berkovich-zametki.com/2007/Zametki/Nomer6/Klyosov1.htm
На мой взгляд иудаизм современный и древний это не одно и то же. Начальная часть Талмуда Мишна написана в 3-м веке н.э. Караимы стремились следовать именно доталмудическому иудаизму - "Ветхому Завету". Крымские караимы заслужили со стороны властей и Крымского Ханства и Российской Империи только восторженные отзывы, как добропорядочные верные честные хорошие люди (этим я не хочу противопоставить им талмудистов, но пишу о караимах так как знаю о чем пишу).
Действительно, религия иудаизм в древности была религией народа-потомков Авраама, Ицхака, Яакова, но это не делало эту религию расистской и шовинистической. У представителей этого народа было своё лицо, своё достоинство, своя гордость. Они не виноваты в том что другие народы были идолопоклонниками.
«Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами». Исход, 12:48-49.
«И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима». Исайя, 2:2-3.
«И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят. И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их. В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне - в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу. В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое – Израиль». Исайя, 19:21-25.
«Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: «Господь совсем отделил меня от Своего народа», и да не говорит евнух: «вот я сухое дерево». Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, - тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится. И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других». Исайя, 56:3-8.
«Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно». Софония, 3:9.
«Так говорит Господь Саваоф: еще будут приходить народы и жители многих городов; и пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Господа и взыщем Господа Саваофа; и каждый скажет: пойду и я. И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа. Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог». Захария, 8:20-23.
|
711.
йуhод
(30.12.2010 20:15)
0
1 - Бог является Всезнающим, а Иисус таковым не был. Говоря о Дне воскресения, Иисус ясно указал на ограниченность своего знания, сказав: - О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец. (Евангелие от Марка, Глава 13, 32) Что касается Бога, то Он знает всё, и Его знание ничем не ограничено, если же говорить об Иисусе, то, по его же собственным словам, он не знал, когда наступит наступит День Суда, и это служит ясным доказательством того, что Иисус не являлся всезнающим, а, следовательно, не являлся и Богом.
2 - Бог является Всемогущим и Благим, а Иисус таковым не был.
Совершая множество чудес, Иисус сам говорил о том, что творит их он не собственными силами, а благодаря тем способностям, которым наделял его Бог. Так, Иисус сказал: - Истинно, истинно говорю вам: сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего … (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 19) Кроме того, он сказал: - Я ничего не могу творить сам от себя. Как слышу, так и сужу, и суд мой праведен, ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца. (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 30) Некто, подошедши, сказал ему: "Учитель благий!.." Он же сказал ему: "Что ты называешь меня благим? Никто не благ как только один Бог..." (Мф. 19:16-17) Из слов Иисуса Христа следует, что он - не Бог и не нужно его таковым счатать и так называть.
3 - У Бога нет Бога, а Иисуса был Бог.
Бог является последним Судьёй и последним прибежищем для всех и Он ни к кому не взывает и никому не молится. Что же касается Иисуса, то он признал, что существует Тот, кому он поклоняется и кому молится, сказав: - Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, к Богу моему и Богу вашему. (Евангелие от Иоанна, Глава 20, 17) Сообщается также, что находясь на кресте, он воззвал: - Боже мой, Боже мой! Для чего Ты меня оставил? (Евангелие от Матфея, Глава 27, 46) Если Иисус сам являлся Богом, то это можно было бы прочитать следующим образом: “Сам я, сам я! Для чего Ты меня оставил?”, - но разве не было бы это чистой бессмыслицей? Молился ли Иисус самому себе, когда он молился своему Господу?[1] И когда он молился в Гефсиманском саду, произнося слова: “Отче мой! Если возможно, да минует мня чаша сия; впрочем не как я хочу, но как Ты”[2], - молился ли он самому себе? Поскольку в соответствии с собственными признаниями и действиями Иисуса он поклонялся и молился другому существу, коим является Бог, это является ясным доказательством того, что сам Иисус Богом не является.
4 - Воля, отличная от его воли.
Возможно, что наиболее ясное указание на то, что Иисус не был равен Богу, а, следовательно, не были они и идентичны друг другу, исходит от самого же Иисуса, который сказал: - … ибо Отец мой более меня. (Евангелие от Иоанна, Глава 14, 28) А когда кто-то назвал Иисуса благим учителем, он сказал: - Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. (Евангелие от Луки, Глава 18, 19) Более того, Иисус провёл чёткое различие между собой и Богом, сказав: - … ибо я не сам от себя пришёл, но Он послал меня. (Евангелие от Иоанна, Глава 8, 42) Иисус ясно указывает на то, что он подчинён Богу, а не равен Ему, говоря: “ … впрочем не моя воля, но Твоя да будет”[3], - а также: “ … ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца.”[4] Признание Иисусом того, что он явился в мир не по своей инициативе, но ему было указано сделать это, признание им существования Того, кто больше его самого, и отрицание им его собственной воли в знак уважения к воле другого могут служить ясным доказательством того, что Иисус не являлся Всевышним и не являлся Богом. В Библии говорится, что Бог является невидимым духом …
5 - Что же касается Иисуса, то у него были плоть и кровь.
Христиане верят, что Бог сотворил человека по Своему образу, но каким же именно Он является: белым, чёрным или каким-нибудь ещё, мужчиной или женщиной? В Библии сказано: “И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему …”[5] Однако в другом месте сказано: “Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдёте Ему?”[6], - а также: “Кому же вы уподобите Меня, и с кем сравните? Говорит Святый.”[7] И в Библии также сказано: “Ибо кто на небесах сравнится с Господом? Кто между сынами Божиими уподобится Господу?”[8] И теперь мы спрашиваем: как же Иисус может быть Богом? И как после этого можно говорить, что Бог был рождён смертной женщиной, если ничего подобного Ему не существует и ничто не может вместить Его? Тысячи людей видели Иисуса и слышали его голос, сам же Иисус сказал: - Бога не видел никто никогда … (Евангелие от Иоанна, Глава 1, 18) И он также сказал: - А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели … (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 37) Итак, сам Иисус сказал, что никто никогда не видел и не слышал Бога, так как же тогда Иисус может быть Богом, если его последователи видели и слышали его? Это является ясным доказательством, что Иисус Богом не был. При жизни Иисус никогда не заявлял о том, что он явлется Всемогущим Господом, который достоин поклонения. Кроме того, он недвусмысленно призывал свой народ поклоняться Единому Богу, который находится на небесах. Так почему же мы не покоримся этому Единственному Богу, как поступал Иисус, мир ему, что окончательно убедит нас в том, что Иисус являлся только человеком и пророком?
Заключение. Церковь признаёт Библию основным источником знания о Боге и об Иисусе, но если сама Библия ясно указывает на то, что Иисус не является Всевышним, а Всевышний не является Иисусом.
|
710.
йуhод
(30.12.2010 19:59)
0
Вердикт Библии27. В Библии дважды сказано, что Иисус обвинялся в том, что он якобы называет себя Богом, но он решительно отрицал это.
Согласно Библии, только в двух случаях иудеи выступали против Иисуса на основании, что он якобы объявляет себя Богом или равняет себя с Ним. Если бы Иисус, мир ему, на самом деле утверждал, что он Бог, вероятно, оппозиция на этом основании была бы более частой. Даже в этих двух ситуациях, будучи обвинённым, в одном случае, в объявлении себя Богом, а в другом в равнении себя с Богом, он отрицал обвинения. В ответ на обвинение приравнивания себя с Богом, он сразу отвечает:
Иоанн 5:19, 30 “Сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего”; и затем:
“Я сам ничего не могу творить.”
Творение – однозначно качество, присущее только Творцу, поэтому Иисус, мир ему, приводит именно такое доказательство. В ответ на обвинение, будто он назвал себя Богом, он обращается к иудеям в по сути таким образом: ваши собственные Священные писания называют Моисея богом, и вашими чиновники – боги; я, конечно, не равняю себя с ними, но всё же я не называл себя Богом, всего лишь "сыном" Бога. (Иоанн 10:34-36).
Навряд ли таковым в действительности был ответ Иисуса. Гастингс в “Словаре Библии” говорит: “Сомнительно, чтобы Иисус говорил так о себе.” Энциклопедия Гролира, в главе “Иисус Христос,” говорит: “Навряд ли язык Отца/Сына (Марк 18:32; Матфей 11:25-27; Иоанн повсеместно) был основан самим Иисусом.” Профессор Ричмондского Университета, доктор Роберт Оллей, после значительного исследования недавно найденных древних документов, заключает что:
“.... (Библейские) пассажи, где Иисус говорит о Сыне Божьем – более поздние дополнения ...., сказанные церковью о нём. Такое объявление собственной божественности несовместимо со всем его образом жизни, как мы можем его себе представить. В течение первых трёх десятилетий после смерти Иисуса Христианство существовало как секта в пределах Иудаизма. Первые три десятилетия существования церкви были в пределах синагоги. Это было бы вне веры, если б они (последователи) смело объявили божественность Иисуса. ”
Предположим, Иисус действительно сказал, что он – "сын" Божий. Что это значит? Мы сначала должны знать язык его людей, язык иудеев, с которыми он говорил.
Во-первых, большинство людей думает, что нет других стихов, которые противопоставляются или дают равное божественное сынопочитание другим людям в Старом или Новом Завете. Но, согласно Библии, Бог имел довольно много "сыновей": Адам,[1] Иаков – сын Божий и Его первенец[2], Соломон[3], Ефрем[4] – первенец Бога, простых людей называют сыновьями Бога.[5] Во всех четырёх Евангелиях сказано, что Иисус сообщает: “Благословенны миротворцы; их будут называть сыновьями Бога. ”
Слово "сын" не может приниматься буквально, потому что в Библии Бог неоднократно обращается ко многим из его избранных слуг как "сын" и "сыновья". Иудеи полагали, что Бог – один, и не имеет ни жены, ни детей в любом буквальном смысле. Поэтому, очевидно, что выражение “сын Божий” просто означало “раба Божьего”; того, кто, благодаря своей преданной службе, близок и дорог Богу как сын его отцу. Христиане, урождённые греки или римляне, позже неправильно использовали этот термин. В их наследии “сын Божий” означает воплощение бога или кого-то, рожденного физическим союзом между богами-мужчинами и богами-женщинами. Это может быть замечено в Деяниях 14:11-13, где мы читаем что, когда Павел и Варнава проповедовали в городах Турции, язычники утверждали, будто они были воплотившимися богами. Они назвали Варнаву римским богом Зевсом, а Павла римским богом Гермесом.
Кроме того, в греческом Новом Завете, с которого в последствии был сделан перевод на другие языки, переведено как "сын" – “pias” и “paida”, которые означают "слуга", или “сын” в смысле “прислуга, раб.” Они переведены как "сын" касательно Иисуса и "слуга" касательно всех остальных в некоторых переводах Библии. Итак, сверяя с другими стихами, Иисус попросту говорил, что он раб Божий. Другие проблемы с Троицей
Согласно Христианской доктрине, Бог должен был принять человеческое обличье, чтобы понять искушение и страдание человека, но понятие это не базируется ни на каких ясных словах Иисуса. Напротив, Богу не нужно подвергаться соблазну и страдать, чтобы быть способным понять и простить грехи человека, поскольку Он – всёзнающий Создатель человека. Это выражено в стихе:
Исход 3:7: “И сказал Господь: «Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его.»”
Бог прощал грехи и до появления Иисуса, и Он продолжает прощать без без чьего бы то ни было вмешательства. Когда верующий грешит, он может предстать перед Богом в искреннем раскаянии, чтобы получить прощение. В действительности, предложение уничижаться перед Богом и быть спасённым сделано всему человечеству.
Исайя 45:21-22, а также Иона 3:5-10 “И нет иного Бога, кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Ко мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного..” Сравните с Кораном:
«Но Я, постине, прощающ, к тому, кто, каясь, обращается ко Мне.»
«Поистине, Я есть Аллах, кроме Меня, иного божества не существует, твори молитву Мне..» (Коран 20:82, 14)
Согласно Библии, люди могут получить прощение грехов через искреннее раскаяние, испрашиваемое непосредственно у Бога. Это верно всегда и всюду. Никогда не было потребности в так называемой посреднической роли Иисуса для получения искупления. Факты говорят за себя. Нет никакой логики к христианском убеждении, что Иисус якобы умер за наши грехи, и спасение только в вере в Иисуса. А как же тогда быть со спасением людей, живших до Иисуса? Смерть Иисуса не приносит искупления от греха, и никоим образом не является исполнением библейского пророчества. Такое утверждение даже порочно: ведь если он умер в искупление наших грехов, то нам позволено грешить сколько пожелаем!
Вечно живой, Единственный Бог, ни полностью, ни частично, не умирает, не распадается, не разлагается:
Малахия 3:6 “Ибо Я – Господь, Я не изменяюсь.”
Footnotes:
[1] “Адамов, (который был сын) Божий.” (Лука 3:38)
[2] “Израиль есть сын Мой, первенец Мой.” (Исход 4:22)
[3] “Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном.” (2 Царств 7:13-14)
[4] “Я – отец Израилю, и Ефрем – первенец Мой.” (Иеремия 31:9)
[5] “Вы сыны Господа Бога вашего” (Второзаконие 14:1)
|
709.
йуhод
(30.12.2010 19:57)
0
14. Библия говорит, что Иисус зависит от Бога:
1 Коринфянам 11:3 “Хочу также, чтоб вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава –муж, а Христу глава – Бог.”
1 Коринфянам 15:28 “Когда всё покорит Ему, тогда и сам сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог все во всём.”
А раз Иисус зависил от Господа, то он не мог быть Самим Богом.
15. Библия говорит, что Иисус рос в мудрости и познавании, но Бог – сама Мудрость и не нуждается в учёбе:
Псалмы 147:5 “Велик Господь наш и велика крепость Его, и разум Его несоизмерим.”
Лука 2:52: “Иисус же преуспевал в премудрости.”
Бог не нуждается в учении, а Иисус учился!
Ев. 5:8 “Хотя он и сын, однако страданиями навык послушанию…”
16. Библия говорит, что Иисус был ограничен в знаниях, но знание Бога безгранично.
Марк 13:32 “О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец.”
Постольку, поскольку Иисус, мир ему, не знал этого, значит, он не был всезнающим, из чего следует, что он не мог быть Богом.
17. В Библии сказано, что Иисус был соблазнён, но Бог не может быть соблазнён.
К Евреям 4:15 “первосвященника (Иисуса) который, подобно нам, искушён во всём”.
Иаков 1:13 “Бог не искушается злом”
18. Библия говорит, что учение Иисуса было от Бога, НЕ от самого Иисуса.
Иоанн 7:16 “Иисус, отвечая им, сказал: моё учение – не моё, но Пославшего меня.”
Иисус не сказал бы этого, будь он Богом.
19. Библия говорит, что Иисус умер, но Бог не может умереть
Согласно Библейскому учению, Иисус умер, но Бог не может умереть. В Послании к Римлянам 1:23 и других стихах сказано, что Бог бессмертен. Бессмертие – признак только одного Бога.
20. В Библии сказано, что Иисус жил благодаря Богу:
Иоанн 6:57 “Я живу Отцем.”
Т.е. Иисус не мог быть Богом потому, что его существование зависело от Бога.
21. Библия говорит, что сила Иисуса была дана ему:
Матфей 28:18 “Дана мне всякая власть.”
Бог всемогущ, никто не может дать Ему власть, будь Он слаб, Он не был бы Богом. Следовательно, Иисус – не Бог.
22. Библия говорит, что Иисус был обученен и руководим Всевышним:
Иоанн 8:28 “Как научил меня Отец мой, так и говорю,”
Иоанн 12:49 “Пославший меня Отец, Он дал мне заповедь.”
Иоанн 15:10 “Я соблюл заповеди Отца моего.”
Никто не может учить Бога, иначе, Он не был бы Богом. Постольку, поскольку, Иисус был обучен и руководим Богом, он не мог быть самим Богом.Ученик и учитель, руководитель и руководимый не одно и то же.
23. Библия говорит, что Бог сделал Иисуса “Господом”:
Деяния 2:36 “Бог соделал Господом и Христом.”
Слово “Господь” в Библии используется в нескольких значениях, не только по отношению к Богу и Иисусу Например:
1) владелец собственности (Матф. 20:8)
2) глава дома (Марк 13:35), в русской версии Библии переведённое как "хозяин"
3) владелец слуг (Матф. 10:24)
4) мужья (1 Пет. 3:6)
5) сын называет так отца (Матф. 21:30), в русском переводе "государь"
6) так называют Римского императора (Деяния 25:26), в русском переводе "государь"
7) Римские правители (Матф. 27:63)
“Господь” и “Бог” – не одно и то же. “Господь” (греческое слово kurios) – титул мужского рода, выражающий уважение и благородство, неоднократно используется в Библии. Слово это происходит от аремийского "раб" ("глава"), включающего все вышеуказанные значения, оно и по сей день применяется в семитских языках применительно как к Богу, так и к главе дома, государства и т.д. Будь Иисус Богом, то Библейское выражение “соделал Господом” не имело бы смысла.
24. Библия говорит, что Иисус был ниже ангелов:
К Евреям 2:9 “Иисус, который немного был унижен перед ангелами.”
Бог, Создатель ангелов, не может быть ниже чем Его собственное творение, но Иисус был. Поэтому Иисус не был Богом.
25. Библия говорит, что Иисус называл Отца “Бог мой”
Матф. 27:46 “Боже мой, Боже мой! для чего ты меня оставил?”
Иоанн 20:17 “Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, Богу моему и Богу вашему.”
Откровение Иоанна 3:12 “… в храме Бога моего… имя Бога моего и имя града Бога моего… нисходящего с неба от Бога моего.”
Иисус не думал о себе как о Боге, напротив, Бог Иисуса тот же самый, что и наш.
26. Библия говорит, что Бога невозможно увидеть. Но Иисуса видели все!
Иоанн 1:18 “Бога не видел никто никогда.”
|
708.
йуhод
(30.12.2010 19:56)
0
7. Библия говорит, что ученики Иисуса не считали его Богом.
В Деяниях Апостолов в в Библии рассказвается о деятельности учеников Иисуса, мир ему, в течение тридцати лет после его поднятия на небо. В течение этого периода они никогда не именовали Иисуса Богом. Например Пётр встал с этими одиннадцатью учениками и обратился к народу со словами:
Деяния 2:22 “Мужи Израильские! Выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениям, которые Бог сотворил через него среди вас, как и сами знаете.”
Для Петра также Иисус был рабом Божиим (как следует из Матфея 12:18, но почему-то переведённом на русский язык словом "отрок").
Деяния 3:13 “Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса.”(Ещё одно обновление в русской версии Библии: в английской версии пишется слово "servant" – "слуга", вместо русского "Сын", да ещё и с заглавной буквы(!), которой нет в семитских языках).
Деяния 3:26 “Бог, воскресив Сына Своего...”
Столкнувшись с оппозицией властей, Пётр сказал:
Деяния 5:29-30 “Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Бог отцов наших воскресил Иисуса...”
Апостолы молились так, как было им приказано Иисусом в Евангелии от Луки 11:2, и почитали его как раба Божьего,
Деяния 4:24 “...единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и всё, что в них.’”
И хотя, как уже говорилось, в русском переводе Библии порою заменяется слово «раб» на «Сын»:
Деяния 4:27 “...ибо поистине собрались в городе сем на святого Сына Твоего Иисуса.”
Деяния 4:30 “…именем Святого Сына Твоего.”
- это не мешает нам принять положение, что они распространяли веру в Бога, а не бого-человека, что более приемлемо логически и соответствует Ветхому Завету, продолжением которого является Новый Зает. Именно так говорит и Коран об Иисусе:
Коран 19: 30 “…Поистине, я – раб Аллаха.” 8. Библия называет Иисуса избранным и возлюбленным.
Матфей 12:18: “се отрок Мой, которого Я избрал, возлюбленный Мой, которому благоволит душа Моя.”
О том же в Коране: «Он писание мне дал и утвердил пророком..»
А раз Иисус – раб Божий, то он не может быть Богом. 9. Библия говорит, что Иисус не может делать ничего сам по себе.
Иоанн 5:19 “Сын ничего не может творить сам от себя.”
Иоанн 5:30 “Я ничего не могу творить сам от себя.”
Иисус не считает себя равным Всевышнему, поскольку он отрицает свою способность совершить что-то сам. 10. Библия говорит, что Бог сотворил чудеса через Иисуса и что Иисус был ограничен в своих способностях.
Матфей 9:8 “Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам.”
Деянияs 2:22 “Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через него среди вас.”
Деяния 10:38 “…он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с ним.”
Будь Иисус Богом, в Библии было бы сказано, что он сам делал чудеса, не относя их к Богу. Тот факт, что чудеса были даны Иисусу Богом, показывает, что Бог выше Иисуса.
Также, Иисус был ограничен в выполнии чудес. Однажды, когда Иисус пробовал излечить слепого, он не смог сделать этого с первой попытки, и Иисус должен был пробовать во второй раз (Марк 8:22-26). Причиной была женщина, излечившаяся от кровотечения. Женщина подошла сзади него и, коснувшись его плаща, была немедленно излечена. Но Иисус понятия не имел, кто тронул его:
Марк 5:30 “В то же самое время Иисус, почувствовав сам в себе, что вышла из него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к моей одежде?’”
Марк 6:5 “И не мог совершить там никакого чуда; только на немногих больных возложив руки, исцелил их.”
Абсолютно ясно, что некто с такими ограничениями не мог быть Богом. Чудеса не были собственностью Иисуса. 11. В Библии сказано, что в трудное время Иисуса креплял ангел, но Бог не нуждается в поддержке.
Лука 22:43 “Явился к нему ангел с небес и укреплял его [в Гефсиманском саду].”
Марк. 1:13 “И был он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями, и ангелы служили ему.”
Люди нуждаются в поддержке, но Бог нет потому что Он Всесилен. Если Иисус нуждался в поддерке, он не был Богом. Не говорим уже об искушением всеми благами мира: как может искушаться ими их Создатель? 12. В Библии сказано, что Иисус не действовал по собственной воле, а по воле Бога.
Лука 22:42: “не моя воля, но Твоя да будет!”
Иоанн 5:30 “Ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца.”
Иоанн 6:38 “Ибо я сошёл с небес не для того, чтобы творить волею моею, но волею пославшего меня Отца.” 13. Библия говорит, что Иисус расценил доказательство Бога как отдельное от его собственного.
Иисус расценил себя и Бога как два, а не "один".
Иоанн 8:17 и 18: “Я сам свидетельствую о себе, и свидетельствует обо мне Отец, пославший меня.”
Иоанн 14:1 “Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в меня веруйте.”
Будь Иисус Богом, он бы не описывал себя отдельной от Бога личностью, а здесь же явно звучит: верьте моему пророчеству!
|
707.
йуhод
(30.12.2010 19:54)
0
1. Библия говорит, что Бог - не человек
В Библии сказано:
Числа 23:19 “Бог не человек…”
Осия 11:9 “...Ибо Я Бог, а не человек...”
Иисус неоднократно называется в Библии человеком:
Иоанн 8:40 “…человека, сказавшего вам правду…”
Деяния 2:22 “Иисуса Назорея, мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через него среди вас, как и сами знаете.”
Деяния 17:31 “..будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им мужа.”
1Тимоф. 2:5 “…человек Иисус Христос.”
Бог – не человек, но Иисус, мир ему, был человеком, следовательно, он не был Богом. 2. В Библии сказано, что Бог не сын человека.
Числа 23:19 “Бог не человек...и не сын человеческий…”
Библия часто называет Иисуса “сыном человеческим”.
Матфей 12:40 “…так и сын человеческий будет…”
Матфей 16:27 “Ибо приидет сын человеческий…”
Матфей 16:28 “…уже увидят сына человеческого, грядущего в Царствие своём.”
Марк 2:10 “но чтобы вы знали, что сын человеческий имеет власть на земле…”
Иоанн 5:27 “…потому что он есть сын человеческий.”
В иудейских Писаниях выражение “сын человеческий” также часто применялось в отношении людей (Иов 25:6; Псалмы 79:18; 143:3, Иезекииль 2:1; 2:3; 2:6; 2:8; 3:1; 3:3; 3:4; 3:10; 3:17; 3:25).
Бог не стал бы противоречить Своему первому высказыванию о том, что Он – не сын человека, затем становясь человеком, которого называли “сыном человека”, Ему не пристало противоречить самому себе. Помните, что Бог не может быть автором абсурда. Также, люди, включая Иисуса, называются “сыном человека” определенно, чтобы отличить их от Бога, который не является “сыном человека”, согласно Библии. 3. Библия говорит,что Иисус отрицает, будто бы он – Бог.
В Евангелии от Луки 18:19 Иисус обращается к мужчине, назвавшего его “благим”: “Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог.”
И от Матфея: 19:17 “Он же сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же ты хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.”
Иисус не учил людей, будто он Бог. Если бы Иисус говорил людям, что он Бог, он был бы польщён словами этого человека. Вместо этого Иисус упрекнул его, отрицая, что он настолько хорош, то есть Иисус отрицал, что он был Богом. 4. В Библии сказано, что Бог более велик, чем Иисус.
Иоанн 14:28 “Отец мой более меня.”
Иоанн 10:29 “Отец мой...больше всех.”
Иисус не может быть Богом, если Бог более велик, чем он. 5. Иисус никогда не учил своих учеников поклоняться ему или Святому Духу, но только одному Богу.
Лука 11:2 “Когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах!”
Иоанн 16:23 “И в тот день вы не спросите меня ни о чём... о чём ни попросите Отца во имя моё.”
Иоанн 4:23 “Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.”
Будь Иисус Богом, он бы призывал к поклонению себе. Но постольку, поскольку он им не был, он призывает к поклонению Бога на небесах, следовательно, он не был Богом. Об этом же говорится и в Коране:
«Когда (в День Суда) произнесёт Аллах: “О, Иса, сын Марьям! Сказал ли людям ты: “Меня и мать мою двумя богами почитайте опричь Аллаха”?” – ответит он: “Хвала Тебе, Как говорить мне то, на что я не имею права? Скажи я это, Ты б знал о том: Ты знаешь, что во мне, а что в Тебе – мне неизвестно, поистине, Ты – знаток неведомого. Я говорил им только то, что Ты повелел мне: “Аллаху поклоняйтесь, и моему, и вашему Господу”...”» (Коран 5:116-117) 6. Библия говорит, что Иисус признавал, молился и поклонялся только одному истинному Богу
Иисус молится Богу со словами:
Иоанн 17:3 “…Да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.”
Иисус молился Господу всю ночь:
Лука 6:12 “и пробыл всю ночь в молитве к Богу”,
потому, что:
Матфей 20:28: Так как сын человеческий не для того пришёл, чтобы ему служили, но для того, чтобы послужить.
Как же молился Иисус Богу?
Матфей 26:39 ‘…пал на лице своё, молился и говорил: "Отче мой!"…”
Даже Павел говорит:
К Евреям 5:7 “Он во дни плоти своей с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления могущему спасти его от смерти, и услышан был за своё благоговение.”
Кому же молился Иисус пав на лице своё сильно плача и рыдая? Самому себе? Иисус стенал, в слезах умоляя самого себя спасти от смерти? Никто, ни нормальный, ни безумный, не молится самому себе! Конечно ответ должен быть твёрдым: "Нет". Иисус молился “единственному истинному Богу,” чьим рабом был Иисус, Тому, кто послал его. Может ли быть более ясное доказательство, что Иисус не был Богом?
Коран подтверждает, что Иисус призывал к поклонению Единственного Истинного Бога:
“Ведь Аллах – и мой Господь и ваш, так поклоняйтесь же Ему: сие есть путь прямой.” (Коран 3:51)
|
706.
йуhод
(30.12.2010 19:48)
0
Ибрахим, мир ему, - пророк, который часто упоминается в Коране и которого Аллах преподносит людям в качестве примера. Он принес своему народу, поклонявшемуся идолам, послание Аллаха. Однако люди не вняли зову пророка, а ополчились против него. Под растущим давлением народа Ибрахим, мир ему, вместе со своей супругой, пророком Лутом, мир ему, и немногими уверовавшими был вынужден покинуть родные края.
В Коране прежде всего обращается внимание на происхождение Ибрахима, мир ему. Он был из рода пророка Нуха, мир ему:
"Да будет Нуху мир во всех мирах!" Так Мы вознаграждаем добротворцев. Ведь был он из числа уверовавших слуг Господних. Потом Мы потопили остальных. Средь тех, кто следовал его путем, был Ибрахим" (Сура "Стоящие в ряд": 79-83).
В ту пору народы, населявшие Месопотамию, Среднюю и Восточную Анатолию, поклонялись небу и звездам. Главным божеством этой религии был Син - бог Луны. Он изображался в образе длиннобородого старца с полумесяцем на одежде. Кроме того, люди составляли образы этих богов, мастерили фигурки и поклонялись им. Это уверование, будучи весьма распространенным, нашло себе поддержку особенно на Ближнем Востоке, благодаря чему просуществовало длительное время.
Люди этого района продолжали поклоняться этим богам вплоть до 600-х годов н. э. В результате этой веры от Месопотамии до Средней Анатолии были воздвигнуты строения, известные как "зиккурат", которые использовались как в качестве храмов, так и в качестве обсерваторий; здесь совершались обряды поклонения богам, главным образом божеству Луны - Сину…
Описание этого суеверия, следы которого в настоящее время можно обнаружить лишь путем археологических исследований, можно найти в Коране. Так, пророк Ибрахим, мир ему, отказывается от поклонения этим идолам и признает существование только одного истинного Бога - Аллаха. Об этом поступке Ибрахима, мир ему, в Коране говорится так:
"И вспомните, как Ибрахим сказал Азару, своему отцу: "Ужель за божества ты идолов приемлешь? Я вижу, что и ты и твой народ находитесь все в явном заблужденье". И так Мы показали Ибрахиму (свое) могущество над небом и землей, чтоб (познавая) обрести уверенность он мог. Когда покрыла его ночь и он звезду увидел, сказал он: "Это - мой Господь!" Когда же закатилась поутру она, сказал он: "Я не люблю (все то), что возникает и уходит". И вновь, когда он солнце восходящее увидел, сказал он: "Это - мой Господь! И сей - превыше (предыдущих)". Когда же солнце село, он сказал: "О мой народ! Поистине я не причастен вашему греху прочить другие божества Аллаху. Я обратил свой лик к Тому, кто небо сотворил и землю и всей душой Ему предался. Я - не из тех, кто прочит соучастников Аллаху" (Сура "Скот": 74-79).
В Коране не дается точной информации о месте рождения и жительства Ибрахима, мир ему. Однако важно то, что Ибрахим и Лут, мир им обоим, жили в одно время и географически близко друг от друга, так как ангелы, посланные к Луту, прежде чем посетить его, пришли к пророку Ибрахиму, мир ему, и возвестили его жене о ребенке.
Пророк Ибрахим, мир ему, согласно Ветхому Завету ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источником, дающим, быть может, самую детальную информацию о пророке Ибрахиме, мир ему, является Ветхий Завет. Согласно нему Ибрахим, мир ему, пришел в этот мир в 1900-х годах до н. э. в городе Ур, расположенном на юго-востоке Месопотамской равнины и являющемся одним из важнейших городов того периода. Во время рождения пророка звали Ибрахим, то есть не Абрахам, а Абрам. Впоследствии его имя будет изменено Богом Иеговой. Однажды Бог Иегова пожелал, чтобы Абрам, покинув родину и свой народ, отправился в страну, названия которой не дается, и положил там начало новому народу. 75-летний Абрам, последовав этому призыву, отправляется в дорогу вместе со своей женой Сарой, позже она будет упоминаться под именем Сарах, то есть "принцесса", и племянником Лутом. По пути к избранному для них месту они останавливаются ненадолго в Харране, после чего продолжают свой путь. Когда они дошли до земли Ханаанской, обетованной Иеговой, им сообщают о том, что эти места являются избранными и отдаются им. Достигнув 99 лет, Абрам заключает договор с Богом Иеговой, и его имя меняется на Абрахам, то есть Ибрахим. Абрахам умирает в возрасте 175 лет и захороняется в пещере Макпела, что вблизи города Эль-Халил (Хеврон) на оккупированном сегодня Израилем западном берегу реки Иордан. Эта земля, купленная пророком Ибрахимом, мир ему, является первым землевладением его и выходцев из его рода в обетованных землях.
Место рождения Ибрахима, мир ему, в Ветхом Завете ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Место рождения Ибрахима всегда было предметом споров. В то время как христиане и иудеи утверждают, что Ибрахим родился в Южной Месопотамии, по распространенному в исламском мире мнению, местом рождения Ибрахима являются окрестности Урфы - Харрана. Имеющиеся последние данные показывают, что христианские и иудейские тезисы не отражают действительность в полной мере. Заключения иудеев и христиан опираются на Тору, в которой говорится о городе Ур в Южной Месопотамии как о месте рождения Ибрахима, мир ему. Он родился и вырос в этом городе, после чего отправляется в Египет, пройдя через Харранскую область (в пределах нынешней Турции). В итоге долгого пути Ибрахим, мир ему, наконец добирается до Египта.
Недавно найденный экземпляр Ветхого Завета стал причиной серьезных сомнений по поводу этой информации, так как в этом экземпляре на греческом языке, принадлежащем к третьему столетию до н. э. и считающемся на сегодняшний день самым старым экземпляром Ветхого Завета, даже не встречается название города Ур. Сегодня большинство исследователей Ветхого Завета утверждают, что слово "Ур" появилось из-за неверного написания или же было добавлено позже. Судя по этим сведениям, Ибрахим, мир ему, родился не в городе Ур, возможно, он даже и вовсе не бывал в этих краях.
Не секрет и то, что названия некоторых мест и занимаемых ими районов со временем претерпевают изменения. В настоящее время, когда заходит речь о Месопотамии, она ассоциируется с южной частью территории Ирака, находящейся между реками Тигр и Евфрат. Между тем как 2000 лет назад территория, именовавшаяся Месопотамией, была регионом, в которую входил почти весь Харран, простиравшийся вплоть до земель современной Турции. Поэтому даже если принять во внимание выражение Ветхого Завета "Месопотамская равнина", нельзя допустить, что современная Месопотамия и Месопотамия эпохи 2000-х годов до н. э. - одна и та же территория.
Несмотря на наличие серьезных сомнений и разногласий по поводу города Ур как места рождения Ибрахима, мир ему, есть единство во мнении, что местом проживания пророка был Харран и его окрестности. К тому же краткое изучение Ветхого Завета выявит даже здесь некоторые выражения, где указывается на проживание Ибрахима, мир ему, в этом районе (Харран) (Бытие11:31/28:10). Точно так же исламские источники склоняются к мнению о том, что местом рождения Ибрахима, мир ему, были Харран и Урфа. В городе Урфе, нареченном "городом пророков", можно услышать множество историй и легенд, связанных с пророком Ибрахимом, мир ему.
Почему был изменен Ветхий Завет? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ветхий Завет и Коран повествуют о двух разных Ибрахимах. В Коране Ибрахим, мир ему, посылается к обществу язычников как пророк. Его народ поклоняется небу, звездам, Луне и прочим идолам. Он же борется со своим народом, пытается отвернуть их от ложных поверий, из-за чего сталкивается с неприязнью народа, включая и своего собственного отца. В Ветхом Завете об этом нет и речи. Также отсутствуют такие события, как народ бросает Ибрахима, мир ему, в огонь, как Ибрахим, мир ему, разбивает идолов. Образ Ибрахима, мир ему, в Ветхом Завете - больше в качестве предка евреев. Совершенно ясно, что эта картина Ветхого Завета преподнесена еврейскими лидерами, стремившимися выдвинуть на первый план понятие расы. Иудеи, убежденные в том, что они являются избранным Аллахом и превознесенным навеки народом, осознанно и умышленно исказили ниспосланные к ним Священные Книги. И по направлению своих поверий совершили добавления и сокращения. Именно поэтому Ибрахим, мир ему, по версии Ветхого Завета, - всего лишь предок евреев.
Таким же образом и христиане, верующие в Ветхий Завет, полагают, что Ибрахим, мир ему, - предок евреев, но с одной лишь разницей: по их мнению, Ибрахим, мир ему, - не иудей, а христианин. Это поведение христиан, не придающих понятию расы такого значения, как иудеи, послужило причиной споров и конфликтов между двумя религиями. В аятах с 65-го по 68-й суры "Семейство Имрана" Аллах дает такое пояснение этим спорам:
"О, получившие Писание святое! К чему вы спор затеяли об Ибрахиме? Ведь Тора и Евангелие (Исы) были ниспосланы уже после него, - ужель вы лишены любого разуменья? Вы - те, кто спорить может лишь о том, о чем у вас имеется познанье. К чему же спорить о вещах, о коих нет у вас познанья никакого? Поистине Господь владеет всем познаньем, вы ж не владеете ничем. Ведь не был Ибрахим ни иудеем, и ни поборником Христа, а был он верным Господу, покорным Его воле, и в поклонение Ему других божеств не измышлял. И средь людей всех ближе к Ибрахиму, конечно, те, которые пошли за ним, как то: пророк и те, кто с ним уверил в Бога, - и покровительствует им Господь!"
В Коране пророк Ибрахим, мир ему, - человек, совершенно отличный от того образа, которым наделяет его Ветхий Завет. Еще с малых лет он предостерегает свой народ, поклоняющийся идолам, и наставляет их отказаться от подобного культа. В ответ на это народ посягает на жизнь пророка. Спасенный от зла собственного народа, пророк Ибрахим, мир ему, совершает хиджру (переселение) вслед за этими событиями.
|
705.
Ринат
(30.12.2010 16:37)
0
Бедный "Мещёряк" - ну что ты надрываешься???
|
704.
(30.12.2010 13:06)
0
Вышли в свет по русски "САТАНИНСКИЕ СТИХИ" АХМЕДА САЛМАНА РУШДИ, человека огромного таланта и мужества, бывшего мусульманина, раскрывшего сущность ислама!!! Текст можно найти по ссылке http://satanic-verses.narod.ru/ ВСЕХ С ПРАЗДНИКАМИ!!!
|
703.
Мещеряк
(30.12.2010 00:17)
0
Предлагаю ссылку на замечательную библиотеку библейской литературы. Чего там только нет!!!!
http://khazarzar.skeptik.net/books/index.htm
|
702.
Мещеряк
(29.12.2010 18:17)
0
Цитата из последнего абзаца: "Если богодухновенность христианства очевидно проявилась в том, что оно не только выжило в страшных гонениях, но и распространилось по всему миру, то ислам с самого начала пробивал себе дорогу огнем, подкупом, предательством и мечем."
Христианство (православное и католическое) распространялось двумя способами: проповедью, а также огнём и мечём, - огнём и мечём после того как стало государственной религией Римской Империи, т.е. нашедши опору в лице государства. А далее гонения и репрессии на иудеев, язычников, притеснения разные в виде государственых законов ограничивающих права не христиан. Потом инквизиция, которая была не только у католиков, - своя "инквизиция" была и у православных.
Так что это хорошо что просвещаете насчёт ислама, но о себе тоже надо договаривать, как что было.
|
701.
Мещеряк
(29.12.2010 16:29)
0
Ошибся в предыдущем, - насчёт пункта 7. Но раз уж пришлось вернуться то процитирую пункт 7: "7. Из-за того, что человек так вольно обращался с древними священными книгами, в них проникло многое из того, что несовместимо с разумом и истиной, что наносило вред убеждениям человека и его знанию. В Коране ничего подобного нет". По конкретнее что же это там такого несовместимо с разумом и истиной например в Торе???????? Или в книгах Пророков??????? Я понимаю что вряд ли на этом сайте можно получить ответ от знатоков Ислама. Но было бы интересно узнать что именно такого им не нравится в Торе.
|
700.
Мещеряк
(29.12.2010 16:20)
0
Насчёт пункта 6 добавлю, что неизменность Пятикнижия подтверждается самаритянским наследием, наследием эфиопских фалаша, Септуагинтой, кумранскими свитками.
|
699.
Мещеряк
(29.12.2010 15:58)
0
С интересом прочитал православно-мусульманскую полемику. Насчёт "чуда Благодатного Огня" посмотрите тут: http://www.sve4a.com/pravoslavnye-prazdniki/nisxozhdenie-blagodatnogo-ognya/
|
698.
(29.12.2010 11:21)
0
"7. Из-за того, что человек так вольно обращался с древними священными книгами, в них проникло многое из того, что несовместимо с разумом и истиной, что наносило вред убеждениям человека и его знанию. В Коране ничего подобного нет". Ну если не считать утверждений, будто христиане верят в Богородицу как в Бога, что Приснодева Мария была сестрой Моисея, что Аман был визирем фараона, если не считать научных ошибок, если не видеть явной безнравственности и призывов к убийствам, то тезис был бы практически точным! Что же касается разума, то блестящим подтверждением его совместимости с Кораном является любимая аргументация самого Мухаммеда, вместо доказательства подлинности своего посланничества обещавшего своим оппонентам варку в огне и питье из железа. Конечно, никакой разум не способен устоять против столь убийственной (чаще всего в буквальном смысле) аргументацией. Кстати такое отношение к другим священным Писаниям бросает тень на самого Аллаха. Ведь если человек мог исказить слово Бога, а сам он не имеет свободной воли (напр. Коран. 39, 24), то получается, что сам Бог сознательно исказил собственное же слово, хотя и говорил, что "не нарушает Аллах обещания!" (Коран. 39, 21). А если это так, то нет никаких гарантий в том, что он не сделает этого еще раз и не извратит сам Коран. Загружается, подождите... Загружается, подождите...
Итак, разбирая аргументы мусульман, мы видим, что Коран не может претендовать на то, что он - откровение Бога, а потому можно и должно сказать что перед нами лжепророчество, вдохновленное извечным врагом рода человеческого.
Это утверждение станет особенно ясным, если мы обратимся к Библейским критериям истинного Откровения. Ведь сам Мухаммед говорил, что Коран "это - истинность подтверждающая истинность того, что с ними (иудеями и христианами)" (Коран. 2, 85) - т.е. Библии. Итак, Моисей говорит, что если восстанет пророк или сновидец и сотворит знамение или чудо, и оно сбудется, и затем он предложит пойти и поклониться иным богам, которых мы не знаем, то его не должно слушать, ибо через это искушает нас Господь,. А пророка того должно предать смерти. (Втор. 13, 1-5). Если мы подойдем с этой стороны к Корану, то мы увидим, что тот желает исправить предыдущие Откровения Господа, а мусульмане вообще дошли до того, что объявили Библию искаженной. Если Христос говорил, что Он пришел не нарушить закон, но исполнить (Мф. 5, 17), то Коран отменяет предыдущее слово неизменного Творца. Очевидно, что в соответствие с Законом (Таврат) Мухамед должен был предан смерти как лжепророк. Истинно слово данное Богом через прор. Исайю: "не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят как это слово, то нет в них света" (Ис. 8, 19-20). Все это во всей полноте относится к лжепророчествам Мухамеда. Другим доказательством подлинности Откровения должны быть знамения и предсказания будущего. "Представьте дело ваше, говорит Господь, приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова. Пусть они представят и скажут нам, что произойдет; пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось, или пусть предвозвестят нам о будущем, и мы будем знать, что вы боги, или сделайте что-нибудь, доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели" (Ис. 41, 22-23) Пророчества Мухамеда также оказываются ложными и по этому признаку. В Коране есть всего одно предсказание о победе римлян над персами (если оно не вставлено после события), а чудеса Мухаммед отказывался делать (единственное чудо, приписываемое лжепророку - раскалывание месяца, которое впрочем не наблюдалась не адептами новой веры - Коран 54, 1). Так что и по этому признаку "дело ваше ничтожно" (Ис. 41, 24) - говорит Истинный Бог. Если мы сравним Коран с Библией и посмотрим, какие признаки богодухновенности последней выдвигает Церковь, то мы увидим разительное отличие этих двух откровений. Как написано в Катехизисе, "Церковь предлагает следующие признаки:
1. Высоту этого учения, свидетельствующую о том, что оно не могло быть изобретено разумом человеческим.
2. Чистоту этого учения, показывающую, что оно происходило от чистейшего ума Божия.
3. Пророчества.
4. Чудеса.
5. Могущественное воздействие этого учения на сердца человеческие, свойственное только Божией силе"5
Если мы подойдем с этими же требованиями к Корану, то результат будет плачевный. Невозможность изобретения учения Корана человеческим умом весьма сомнительна, так как самая главная суть его - строгий монотеизм, исповедали еще до Мухамеда ханифы. Любой не больной разумом человек рассматривая творение придет к выводу об существовании Единого Начала всего сущего. Как верно заметил Честертон, "Когда мы говорим, что в такой-то стране столько-то мусульман, мы хотим сказать, что в ней столько-то монотеистов, то есть людей, поверивших древнему ощущению. Они свидетельствуют необходимую и высокую истину, но ее никак нельзя называть новой. Их вера - не новый цвет, а неопределенный фон многоцветной человеческой жизни. Мухаммед, в отличие от волхвов, не открыл новой звезды - он увидел из своего окошка часть сероватого поля, залитого древним звездным светом"6. Тоже самое можно сказать и о чистоте учения Мухаммеда. Оно вполне потакает всем человеческим страстям. Можно убивать неверных, брать без ограничения наложниц, обманывать неверных. Существует даже хадис, легализующий проституцию: "Рассказал нам Абдаллах: рассказал мне отец: рассказал нам Ваки со слов Ибн Аби Халида со слов Кайса со слов Абдаллаха, сказавшего: "Как-то, ещё молодыми, мы были с пророком. Мы сказали: посланник Аллаха, что нам, кастрировать себя? Пророк запретил нам это и разрешил нам брать в жёны женщин за вознаграждение на время". Сказав это, Абдаллах процитировал: Не запрещайте благ, разрешенных Аллахом". (Ибн Ханбал. Муснад, 1, 432). По меткому замечанию того же Честертона "Христос учил другому, очень трудному, ничуть не более трудному сейчас, чем тогда. Разрешая многоженство, Магомет и впрямь приноравливался к среде. Никто не скажет, что четыре жены - недостижимый идеал, это практический компромисс, отмеченный духом определенного общества. Если бы Мухаммед родился в лондонском пригороде XIX века, он вряд ли завел бы там гаремы, даже и по четыре жены. Он родился в Аравии VI века и приспособил брачный закон к тогдашнему обычаю"7. Так что в Коране мы не найдем следов чистейшего Ума Божия.
Об отсутствии пророчеств и чудес, подтверждающих новое откровение мы уже говорили. И разительное отличие Корана от Библии станет тем более ясным, когда вспомним, что в Библии находятся тысячи пророчеств, сбывшихся спустя века после своего произнесения. А чудеса совершаются в Апостольской Церкви до сих пор (достаточно вспомнить чудо Благодатного Огня).
Остается последний признак - "Могущественное воздействие этого учения на сердца человеческие, свойственное только Божией силе". Если богодухновенность христианства очевидно проявилась в том, что оно не только выжило в страшных гонениях, но и распространилось по всему миру, то ислам с самого начала пробивал себе дорогу огнем, подкупом, предательством и мечем. - Если бы Коран был словом Бога, то Мухаммед не сказал бы, что Аллах послал его не со знамениями, а с мечем. Творец не нуждается в человеческой защите. Слово Божие сильнее меча, как показали это десятки тысяч мучеников, обличивших безумное учение Мухамеда своими страданями.
|
|
|
|